Неточные совпадения
— Вот —
видишь? Я же говорю: это — органическое! Уже
в мифе о сотворении женщины из ребра
мужчины совершенно очевидна ложь, придуманная неискусно и враждебно. Создавая эту ложь, ведь уже знали, что женщина родит
мужчину и что она родит
его для женщины.
Он видел, что толпа, стискиваясь, выдавливает под ноги себе
мужчин, женщин;
они приседали, падали, ползли, какой-то подросток быстро, с воем катился к фронту, упираясь
в землю одной ногой и руками;
видел, как люди умирали, не веря, не понимая, что
их убивают.
Самгин, оглядываясь,
видел бородатые и бритые, пухлые и костлявые лица
мужчин, возбужденных счастьем жить,
видел разрумяненные мордочки женщин, украшенных драгоценными камнями, точно иконы, все это было окутано голубоватым туманом, и
в нем летали, подобно ангелам, белые лакеи, кланялись
их аккуратно причесанные и лысые головы, светились почтительными улыбками потные физиономии.
— Не надо, идем к тому, — повторил
мужчина, вставая. Самгину снова показалось, что
он где-то
видел его, слышал этот угрюмый, тяжелый голос. Женщина тоже встала и, сунув папиросу
в пепельницу, сказала громко...
Самгин редко разрешал себе говорить с нею, а эта рябая становилась все фамильярнее, навязчивей. Но работала она все так же безукоризненно, не давая причины заменить ее.
Он хотел бы застать
в кухне
мужчину, но, кроме Беньковского, не
видел ни одного, хотя какие-то
мужчины бывали: Агафья не курила, Беньковский — тоже, но
в кухне всегда чувствовался запах табака.
Неточные совпадения
Хотя она бессознательно (как она действовала
в это последнее время
в отношении ко всем молодым
мужчинам) целый вечер делала всё возможное для того, чтобы возбудить
в Левине чувство любви к себе, и хотя она знала, что она достигла этого, насколько это возможно
в отношении к женатому честному человеку и
в один вечер, и хотя
он очень понравился ей (несмотря на резкое различие, с точки зрения
мужчин, между Вронским и Левиным, она, как женщина,
видела в них то самое общее, за что и Кити полюбила и Вронского и Левина), как только
он вышел из комнаты, она перестала думать о
нем.
Всё хлопает. Онегин входит, // Идет меж кресел по ногам, // Двойной лорнет скосясь наводит // На ложи незнакомых дам; // Все ярусы окинул взором, // Всё
видел: лицами, убором // Ужасно недоволен
он; // С
мужчинами со всех сторон // Раскланялся, потом на сцену //
В большом рассеянье взглянул, // Отворотился — и зевнул, // И молвил: «Всех пора на смену; // Балеты долго я терпел, // Но и Дидло мне надоел».
И Ольга не справлялась, поднимет ли страстный друг ее перчатку, если б она бросила ее
в пасть ко льву, бросится ли для нее
в бездну, лишь бы она
видела симптомы этой страсти, лишь бы
он оставался верен идеалу
мужчины, и притом
мужчины, просыпающегося чрез нее к жизни, лишь бы от луча ее взгляда, от ее улыбки горел огонь бодрости
в нем и
он не переставал бы
видеть в ней цель жизни.
Не удалось бы
им там
видеть какого-нибудь вечера
в швейцарском или шотландском вкусе, когда вся природа — и лес, и вода, и стены хижин, и песчаные холмы — все горит точно багровым заревом; когда по этому багровому фону резко оттеняется едущая по песчаной извилистой дороге кавалькада
мужчин, сопутствующих какой-нибудь леди
в прогулках к угрюмой развалине и поспешающих
в крепкий замок, где
их ожидает эпизод о войне двух роз, рассказанный дедом, дикая коза на ужин да пропетая молодою мисс под звуки лютни баллада — картины, которыми так богато населило наше воображение перо Вальтера Скотта.
Он видит, как туча народа, точно саранча, движется, располагается на бивуаках, зажигает костры;
видит мужчин в звериных шкурах, с дубинами, оборванных матерей, голодных детей;
видит, как
они режут, истребляют все на пути, как гибнут отсталые.