Неточные совпадения
Дельно и кратко рассказал, что он
человек князей Ратских из курской их вотчины на реке Рати; был у князя Георгия приказчиком, а, по воле, отошёл от него, награждён хорошо и решил своё дело ставить: фабрику полотна. Вдов, детей зовут: старшего — Пётр,
горбатого — Никита, а третий — Олёшка, племянник, но — усыновлён им, Ильёй.
— Ты меня не опасайся. Я ведь жалею тебя, ты
человек приятный, любопытный. Вы все, Артамоновы, страх как любопытные… Ты характером и не похож на
горбатого, а ведь горбат.
Никита при жизни отца не знал, любит ли его, он только боялся, хотя боязнь и не мешала ему любоваться воодушевлённой работой
человека, неласкового к нему и почти не замечавшего — живёт ли
горбатый сын?
— Тихон говорит: если бог миру хозяин, так дожди должны идти вовремя, как полезно хлебу и
людям. И не все пожары — от
человека; леса — молния зажигает. И зачем было Каину грешить, на смерть нашу? На что богу уродство всякое;
горбатые, например, на что ему?
Неточные совпадения
Признаюсь, я имею сильное предубеждение против всех слепых, кривых, глухих, немых, безногих, безруких,
горбатых и проч. Я замечал, что всегда есть какое-то странное отношение между наружностью
человека и его душою: как будто с потерею члена душа теряет какое-нибудь чувство.
— Удивительно неряшливый и уродливый
человек. Но, когда о любви говорят такие… неудачные
люди, я очень верю в их искренность и… в глубину их чувства. Лучшее, что я слышала о любви и женщине, говорил один
горбатый.
— Преступные ошибки самозваных вождей! — крикнул сосед Самгина, плотный
человек с черной бородкой, в пенсне на
горбатом носу.
«Вероятно, Уповаева хоронят», — сообразил он, свернул в переулок и пошел куда-то вниз, где переулок замыкала
горбатая зеленая крыша церкви с тремя главами над нею. К ней опускались два ряда приземистых, пузатых домиков, накрытых толстыми шапками снега. Самгин нашел, что они имеют некоторое сходство с
людьми в шубах, а окна и двери домов похожи на карманы. Толстый слой серой, холодной скуки висел над городом. Издали доплывало унылое пение церковного хора.
На эстраде, заслоняя красный портрет царя Александра Второго, одиноко стоял широкоплечий, но плоский, костистый
человек с длинными руками, седовласый, но чернобровый, остриженный ежиком, с толстыми усами под
горбатым носом и острой французской бородкой.