Неточные совпадения
Дальше,
в глубине правой
стороны, небольшая открытая
сцена раковиной, от нее — справа налево — дорога на дачу Суслова.
(Проходят направо
в лес. С другой
стороны являются.) Соня и.) Зимин.
В глубине
сцены.) Суслов медленно идет по направлению к своей даче.)
(
В глубине
сцены проходит Суслов с правой
стороны на левую, он что-то напевает. Слышен голос Басова:.) «Влас, вы хотели читать стихи. Куда же вы?»)
(Быстро уходит
в лес налево. Варвара Михайловна делает движение, как бы желая идти за ним, но тотчас же, отрицательно качнув головой, опускается на пень.
В глубине
сцены, около ковра с закусками, является Суслов, пьет вино. Варвара Михайловна встает, уходит
в лес налево. С правой
стороны быстро входит Рюмин, оглядывается и с жестом досады опускается на сено. Суслов, немного выпивший, идет к Рюмину, насвистывая.)
(Все трое уходят
в глубину
сцены. Там начинается шум и смех, негромкий, но непрерывный. С левой
стороны выходят: Басов, выпивший, Шалимов, Дудаков и Влас. Последний идет
в глубину
сцены, а первые трое — на сено.)
(Идет направо. Басов потягивается и мурлычет песенку.
В глубине
сцены Саша, Соня и Пустобайка собирают вещи. На левой
стороне, около копны сена, появляется Варвара Михайловна,
в руках у нее букет.)
Неточные совпадения
Городничий. Я здесь напишу. (Пишет и
в то же время говорит про себя.)А вот посмотрим, как пойдет дело после фриштика да бутылки толстобрюшки! Да есть у нас губернская мадера: неказиста на вид, а слона повалит с ног. Только бы мне узнать, что он такое и
в какой мере нужно его опасаться. (Написавши, отдает Добчинскому, который подходит к двери, но
в это время дверь обрывается и подслушивавший с другой
стороны Бобчинский летит вместе с нею на
сцену. Все издают восклицания. Бобчинский подымается.)
По правую
сторону его жена и дочь с устремившимся к нему движеньем всего тела; за ними почтмейстер, превратившийся
в вопросительный знак, обращенный к зрителям; за ним Лука Лукич, потерявшийся самым невинным образом; за ним, у самого края
сцены, три дамы, гостьи, прислонившиеся одна к другой с самым сатирическим выраженьем лица, относящимся прямо к семейству городничего.
Всё хлопает. Онегин входит, // Идет меж кресел по ногам, // Двойной лорнет скосясь наводит // На ложи незнакомых дам; // Все ярусы окинул взором, // Всё видел: лицами, убором // Ужасно недоволен он; // С мужчинами со всех
сторон // Раскланялся, потом на
сцену //
В большом рассеянье взглянул, // Отворотился — и зевнул, // И молвил: «Всех пора на смену; // Балеты долго я терпел, // Но и Дидло мне надоел».
Впоследствии, рисуя себе эту
сцену, Клим вспоминал, как Макаров покачивался, точно решая,
в какую
сторону упасть, как, медленно открывая рот, он испуганно смотрел странно круглыми глазами и бормотал:
Сцена представляет два сада, разделенные посередине забором: направо от зрителей сад Пеженовых, а налево — Белотеловой;
в садах скамейки, столики и проч.;
в саду Белотеловой налево две ступеньки и дверь
в беседку; у забора с обеих
сторон кусты.