Неточные совпадения
Жена у тебя беременна; ты
бил ее вчера
по животу и
по бокам — значит, ты
бил не только ее, но и ребенка.
— Так, ты человек!.. Ну, вот я тебе хочу сказать:
бить ты ее
бей, если без этого не можешь, но
бей осторожно: помни, что можешь повредить ее здоровью или здоровью ребенка. Никогда вообще не следует
бить беременных женщин
по животу,
по груди и бокам —
бей по шее или возьми веревку и…
по мягким местам…
Неточные совпадения
Вдруг из всей этой толпы выскочила, — с всклоченными волосами, с дикими глазами и с метлою в руке, — скотница и начала рукояткой метлы
бить медведя
по голове и
по животу.
С размаху
бьет себя
по лбу,
по животу, плечам и шипит:
По таковом счастливом завладении он, Нечай, и бывшие с ним казаки несколько времени жили в Хиве во всяких забавах и об опасности весьма мало думали; но та ханская жена, знатно полюбя его, Нечая, советовала ему: ежели он хочет
живот свой спасти, то б он со всеми своими людьми заблаговременно из города убирался, дабы хан с войском своим тут его не застал; и хотя он, Нечай, той ханской жены наконец и послушал, однако не весьма скоро из Хивы выступил и в пути, будучи отягощен многою и богатою добычею, скоро следовать не мог; а хан, вскоре потом возвратясь из своего походу и видя, что город его Хива разграблен, нимало не мешкав, со всем своим войском в погоню за ним, Нечаем, отправился и чрез три дня его настиг на реке, именуемой Сыр-Дарья, где казаки чрез горловину ее переправлялись, и напал на них с таким устремлением, что Нечай с казаками своими, хотя и храбро оборонялся и многих хивинцев
побил, но напоследок со всеми имевшимися при нем людьми побит, кроме трех или четырех человек, кои, ушед от того побоища, в войско яицкое возвратились и о его погибели рассказали.
Не было возможности спастись от его кулака, которым он
по заказу
бил куда хотел, заставляя видимым пинком в грудь,
живот или нос невольно защищать угрожаемое место; но тут-то его кулак, как молния,
бил в указанный бок.
А который бы человек, князь или боярин, или кто-нибудь, сам или сына, или брата своего послал для какого-нибудь дела в иное государство, без ведомости, не
бив челом государю, и такому б человеку за такое дело поставлено было в измену, и вотчины, и поместья, и
животы взяты б были на царя; и ежели б кто сам поехал, а после его осталися сродственники, и их пытали б, не ведали ли они мысли сродственника своего; или б кто послал сына, или брата, или племянника, и его потому ж пытали б, для чего он послал в иное государство, не напроваживаючи ль каких воинских людей на московское государство, хотя государством завладети, или для какого иного воровского умышления
по чьему научению, и пытав того таким же обычаем» (41 стр.).