Неточные совпадения
Рядом со мной,
у входа в Малый
театр, сидит единственный в Москве бронзовый домовладелец, в том же самом заячьем халатике, в котором он писал «Волки и овцы». На стене
у входа я читаю афишу этой пьесы и переношусь в далекое прошлое.
— Да так. Года два назад написал я комедию. Туда, сюда — не берут. Я — к нему в
театр. Не застаю. Иду на дом. Он принимает меня в роскошном кабинете. Сидит важно, развалясь в кресле
у письменного стола.
— И талант
у вас есть, и сцену знаете, только мне свое имя вместе с другим ставить неудобно. К нашему
театру пьеса тоже не подходит.
— Павел Николаевич, что это я вас
у себя в
театре не вижу?
Однажды затащили его приятели в Малый
театр на «Женитьбу», и он услыхал: «
У вас нога петушья!» — вскочил и убежал из
театра.
Были
у ляпинцев и свои развлечения —
театр Корша присылал им пять раз в неделю бесплатные билеты на галерку, а цирк Саламонского каждый день, кроме суббот, когда сборы всегда были полные, присылал двадцать медных блях, которые заведующий Михалыч и раздавал студентам, требуя за каждую бляху почему-то одну копейку. Студенты охотно платили, но куда эти копейки шли, никто не знал.
У Петровского
театра стояли пожарные дроги с баграми, запряженные светло-золотистыми конями Сущевской части. А
у Немецкого клуба — четверки пегих битюгов Тверской части.
Оркестр уже заиграл увертюру, как вдруг из Немецкого клуба примчался верховой — и прямо к брандмейстеру Сущевской части Корыто, который, как начальство, в мундире и каске, сидел
у входа в
театр. Верховой сунул ему повестку, такую же, какую минуту назад передал брандмейстеру Тверской части.
Бывали здесь богатые купеческие свадьбы, когда около дома стояли чудные запряжки; бывали и небогатые, когда стояли вдоль бульвара кареты, вроде театральных, на клячах которых в обыкновенное время возили актеров императорских
театров на спектакли и репетиции.
У этих карет иногда проваливалось дно, и ехавшие бежали по мостовой, вопя о спасении… Впрочем, это было безопасно, потому что заморенные лошади еле двигались… Такой случай в восьмидесятых годах был на Петровке и закончился полицейским протоколом.
Другой трактир
у Зверева был на углу Петровки и Рахмановского переулка, в доме доктора А. С. Левенсона, отца известного впоследствии типографщика и арендатора афиш и изданий казенных
театров Ал. Ал. Левенсона.
Неточные совпадения
—
У нас, ваше высокородие, при предместнике вашем, кокотки завелись, так
у них в народном
театре как есть настоящий ток устроен-с. Каждый вечер собираются-с, свищут-с, ногами перебирают-с…
Во французском
театре, которого он застал последний акт, и потом
у Татар за шампанским Степан Аркадьич отдышался немножко на свойственном ему воздухе. Но всё-таки в этот вечер ему было очень не по себе.
Из
театра Степан Аркадьич заехал в Охотный ряд, сам выбрал рыбу и спаржу к обеду и в 12 часов был уже
у Дюссо, где ему нужно было быть
у троих, как на его счастье, стоявших в одной гостинице:
у Левина, остановившегося тут и недавно приехавшего из-за границы,
у нового своего начальника, только что поступившего на это высшее место и ревизовавшего Москву, и
у зятя Каренина, чтобы его непременно привезти обедать.
Анна не поехала в этот раз ни к княгине Бетси Тверской, которая, узнав о ее приезде, звала ее вечером, ни в
театр, где нынче была
у нее ложа.
Анна уже была дома. Когда Вронский вошел к ней, она была одна в том самом наряде, в котором она была в
театре. Она сидела на первом
у стены кресле и смотрела пред собой. Она взглянула на него и тотчас же приняла прежнее положение.