Неточные совпадения
Дом генерала Хитрова приобрел Воспитательный дом для квартир своих чиновников и перепродал его уже во второй
половине прошлого
столетия инженеру Ромейко, а пустырь, все еще населенный бродягами, был куплен городом для рынка. Дом требовал дорогого ремонта. Его окружение не вызывало охотников снимать квартиры в таком опасном месте, и Ромейко пустил его под ночлежки: и выгодно, и без всяких расходов.
В екатерининские времена на этом месте стоял дом, в котором помещалась типография Н. И. Новикова, где он печатал свои издания. Дом этот был сломан тогда же, а потом, в первой
половине прошлого
столетия, был выстроен новый, который принадлежал генералу Шилову, известному богачу, имевшему в столице силу, человеку, весьма оригинальному: он не брал со своих жильцов плату за квартиру, разрешал селиться по сколько угодно человек в квартире, и никакой не только прописки, но и записей жильцов не велось…
В первой
половине прошлого
столетия в палатах дворца Разумовского существовала протестующая «говорильня», к которой прислушивался царь.
Нарышкинский сквер, этот лучший из бульваров Москвы, образовался в
половине прошлого
столетия. Теперь он заключен между двумя проездами Страстного бульвара, внутренним и внешним. Раньше проезд был только один, внутренний, а там, где сквер, был большой сад во владении князя Гагарина, и внутри этого сада был тот дворец, где с 1838 года помещается бывшая Екатерининская больница.
Старейшими чисто русскими трактирами в Москве еще с первой
половины прошлого
столетия были три трактира: «Саратов», Турина и Егорова.
Неточные совпадения
В
половине прошлого
столетия по дворам села Хабаровки бегала в затрапезном платье босоногая, но веселая, толстая и краснощекая девка Наташка.
Его учебник логики, переведенный на русский язык, был распространен в русских школах в первой
половине XIX
столетия.] — форма, что ли?
В первой
половине прошлого
столетия они сделали свое дело, ознаменовав начало умственного возрождения и дав миру Вольтеров, Дидро, Гольбахов и проч.
Но в первой
половине прошлого
столетия, в царствование Елисаветы, случилось нечто особенное.
Представляемый здесь рассказ имеет целию не столько описание каких-либо событий, сколько изображение общего характера целой эпохи и воспроизведение понятий, верований, нравов и степени образованности русского общества во вторую
половину XVI
столетия.