Не повезло здесь богине правосудия: тысячепудовый штукатурный потолок с богатой лепкой рухнул в главном
зале храма Фемиды, сшиб ей повязку вместе с головой, сокрушил и символ закона — зерцало.
Неточные совпадения
Наконец, 12 ноября 1922 года в обновленных
залах бывшего Английского клуба открывается торжественно выставка «Красная Москва», начало Музея Революции. Это — первая выставка, начало революционного Музея в бывшем «
храме праздности».
Храм Бахуса существовал до Октябрьской революции. И теперь это тот же украшенный лепными работами двусветный
зал, только у подъезда не вызывает швейцар кучеров, а магазин всегда полон народа, покупающего необходимые для питания продукты.
Неточные совпадения
Рядом с А.П. Лукиным писал судебный отчет Н.В. Юнгфер, с которым я не раз уже встречался в
зале суда на крупных процессах. Около него писал хроникер, дававший важнейшие известия по Москве и место которого занял я: редакция никак не могла ему простить, что он доставил подробное описание освящения
храма Спасителя ровно за год раньше его освящения, которое было напечатано и возбудило насмешки над газетой. Прямо против двери на темном фоне дорогих гладких обоев висел единственный большой портрет Н.С. Скворцова.
Из пансиона скоро вышел он, // Наскуча всё твердить азы да буки, // И, наконец, в студенты посвящен, // Вступил надменно в светлый
храм науки. // Святое место! помню я, как сон, // Твои кафедры,
залы, коридоры, // Твоих сынов заносчивые споры: // О боге, о вселенной и о том, // Как пить: ром с чаем или голый ром; // Их гордый вид пред гордыми властями, // Их сюртуки, висящие клочками.
Разумеется, вслед же за этим он оправился и, торопливо окинув беспокойным взглядом траурный
зал, догадался по здешнему бездюдию, что все ушли, уже в церковь; тогда он опять притворил двери и, сильно звеня саблею, бросился ускоренным шагом по коридорам, ведущим к замковому
храму.
Всё кончено. Пустеет божий
храм. — // Подробностей уж не припомню дале, // Но помню, что с товарищем я там, // У них в дому, на свадебном их бале. // Стою в гостиной полусветлой сам, // А музыка гремит и танцы в
зале. // Не знаю, что сказать, а предо мной // Давнишняя подруга молодой.
Когда все заняли свои места, великий магистр велел подвести Зарудина к своему престолу. Посреди
зала лежало изображение
храма Соломонова, через которое Николай Павлович проходил с завязанными глазами. Теперь он мог видеть, что ноги его переставляли для того, чтобы ступать на изображения, последовательно на те места, которые ведут постепенно к святилищу.