ВНИМА́НИЕ, -я, ср. 1. Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на каком-л. объекте, направленность мысли на что-л. Направить внимание на что-л. Слушать со вниманием. Отвлечь внимание противника. (Малый академический словарь, МАС)
ПОКУПА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто покупает, делает покупку. (Малый академический словарь, МАС)
ВНИМА́НИЕ, -я, ср. 1. Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на каком-л. объекте, направленность мысли на что-л. Направить внимание на что-л. Слушать со вниманием. Отвлечь внимание противника.
Все значения слова «внимание»ПОКУПА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто покупает, делает покупку.
Все значения слова «покупатель»Но ведь ещё до нашей эры люди как-то привлекали внимание покупателей на невольничьих базарах, зазывали прохожих в кафе и придорожные гостиницы, а значит, создавали для этого тексты и рассказывали истории.
Поскольку любой производитель сталкивается с конкуренцией на рынке сбыта, то реклама имеет большое значение в борьбе за привлечение внимания покупателя.
Задачи мерчандайзинга – обратить внимание покупателя на товарную презентацию и побудить его принять решение о покупке.