Неточные совпадения
Иногда эти гранки отдавались, нецензурные недоразумения улаживались — и
номер выходил беспрепятственно. Иногда же я выпускал
номер на риск, и приходилось ездить с объяснениями
в цензурный комитет. Все это
стоило времени и трепало нервы.
Картина С.
В. Иванова была украшением этого прекрасного, изданного на великолепной бумаге объемистого
номера, где были помещены портреты всех сотрудников журнала, во главе которых
стоял первый издатель Ф.Б. Миллер. Интересно, что
в этом
номере были стихи Ф.И. Шаляпина, кажется, никогда до этого не писавшего стихов.
В.Э. Миллер окончательно запутался
в долгах, и
в 1898 году подписи
В.Э. Миллера под газетой уже не было, а издателем подписывался Н.Л. Казецкий, юрисконсульт фирмы П.М. Генцеля, потом исчезла подпись редактора К.П. Цветкова, и с 34-го
номера 1899 года под «Русским листком»
стояло: редактор-издатель Н.Л. Казецкий. Газета полностью перешла к нему.
Так и пошел
номер за
номером…
В объявлении
стояли имена заведующих отделами: финансовым, экономическим, земским и крестьянским — Г.П. Сазонов, литературным и политическим — А.
В. Амфитеатров, научным — профессор П.И. Ковалевский и д-р И.Л. Янушкевич, музыкальным — И.Ф. Соловьев и Я.А. Рубинштейн, иностранным — Л.Ю. Гольштейн, театральным — Ю.Д. Беляев, московским —
В.А. Гиляровский, провинциальным — фельетонист
В.М. Дорошевич и общественным — А.
В. Амфитеатров.
Неточные совпадения
После спектакля
стояла очередью театральная публика. Слава Тестова забила Турина и «Саратов».
В 1876 году купец Карзинкин купил трактир Турина, сломал его, выстроил огромнейший дом и составил «Товарищество Большой Московской гостиницы», отделал
в нем роскошные залы и гостиницу с сотней великолепных
номеров.
В 1878 году открылась первая половина гостиницы. Но она не помешала Тестову, прибавившему к своей вывеске герб и надпись: «Поставщик высочайшего двора».
А
в конце прошлого столетия здесь
стоял старинный домище Челышева с множеством
номеров на всякие цены, переполненных Великим постом съезжавшимися
в Москву актерами.
В «Челышах» останавливались и знаменитости, занимавшие
номера бельэтажа с огромными окнами, коврами и тяжелыми гардинами, и средняя актерская братия —
в верхних этажах с отдельным входом с площади, с узкими, кривыми, темными коридорами, насквозь пропахшими керосином и кухней.
Я охотно зашел
в холостую квартиру учителя. На столе
стоял самовар. Андрусский заварил чай, покрыл чайник чистой салфеткой и протянул мне
номер «Голоса».
Пиотровский крепко пожал мне руку и пригласил нас обоих к себе,
в номер гостиницы.
В углу этого
номера стояли две пачки каких-то бумаг, обвязанных веревками и обернутых газетными листами. Леонтович с почтением взглянул на эти связки и сказал, понизив голос:
Он
стоял около своего
номера, прислонившись к стене, и точно ощущал, видел и слышал, как около него и под ним спят несколько десятков людей, спят последним крепким утренним сном, с открытыми ртами, с мерным глубоким дыханием, с вялой бледностью на глянцевитых от сна лицах, и
в голове его пронеслась давнишняя, знакомая еще с детства мысль о том, как страшны спящие люди, — гораздо страшнее, чем мертвецы.