Вообще тогда, не раз участвуя в спектаклях в разных
провинциальных театрах, я никогда не видел, чтобы играли по печатному экземпляру, и писанные — думаю, что с одного оригинала, именно такого же, какой я видел у Песоцкого, — были во всех театрах.
Неточные совпадения
Впоследствии Селиванов, уже будучи в славе, на московском съезде сценических деятелей в 1886 году произнес с огромным успехом речь о положении
провинциальных актеров. Только из-за этого смелого, по тогдашнему времени, выступления он не был принят в Малый
театр, где ему был уже назначен дебют, кажется, в Чацком Селиванову отказали в дебюте после его речей...
Кроме
провинциального актера Илькова, все артисты принадлежали к составу Русского драматического
театра, выросшего на развалинах
театра Бренко.
Театр этот находился в Камергерском переулке, в том же доме, где теперь Московский Художественный
театр.
Со строгим выбором брала Шкаморда актеров для своих поездок. Страшно боялась
провинциальных трагиков. И после того как Волгин-Кречетов напился пьяным в Коломне и переломал — хорошо еще, что после спектакля, — все кулисы и декорации в
театре купцов Фроловых и те подали в суд на Шкаморду, она уже «сцен из трагедий» не ставила и обходилась комедиями и водевилями.
Первую содержал С. И. Напойкин, а вторую — С. Ф. Рассохин. Первая обслуживала главным образом московских любителей и немногих
провинциальных антрепренеров, а вторая широко развернула свое дело по всей провинции, включительно до Сибири и Кавказа. Печатных пьес, кроме классических (да и те редко попадались), тогда не было: они или переписывались, или литографировались. Этим специально занимался Рассохин. От него
театры получали все пьесы вместе с расписанными ролями.
В стремлении своем упрощать непонятное Клим Самгин через час убедил себя, что Лютов действительно человек жуликоватый и неудачно притворяется шутом. Все в нем было искусственно, во всем обнажалась деланность; особенно обличала это вычурная речь, насыщенная славянизмами, латинскими цитатами, злыми стихами Гейне, украшенная тем грубым юмором, которым щеголяют актеры
провинциальных театров, рассказывая анекдоты в «дивертисментах».
Утром, в дневной полутьме, на сцене большого
провинциального театра идет репетиция. Анемподистов, антрепренер, он же директор и режиссер, предлагает второй актрисе — Струниной пройти роль Вари.
Maman, отнесшаяся к ней в первую минуту довольно радушно, как только узнала, что она играет на
провинциальном театре, вдруг переменила благосклонное выражение лица на важное и строгое, а товарки, большею частью замужние женщины, взглянули на нее с таким нахальным изумлением, что она просто-напросто струсила.
Неточные совпадения
«Вот, говорит, Настасья Петровна, мы все хотели с вами сыграть на
театре, и все нам не удавалось; а теперь я набираю
провинциальную труппу…
Но арестант, игравший писаря, вероятно когда-то был на
провинциальном или домашнем
театре, и ему вообразилось, что наши актеры, все до единого, не понимают дела и не так ходят, как следует ходить на сцене.
Провинциальный актер поневоле играет для
провинциальной публики, пока не найдет средств поступить на столичный
театр».
Двадцать лет опера «Аскольдова могила» играется на
театрах обеих столиц и на
театрах провинциальных — и зрители не могут наслушаться и насмотреться на нее.