Неточные совпадения
Федор Дмитриевич Караулов уехал за границу, не видавшись с
графом после
сцены в квартире Фанни Викторовны.
Она только что оправилась от происшедшей
сцены с
графом Владимиром Петровичем, и, конечно, эта
сцена не могла хорошо повлиять на расположение ее духа.
В это время в комнату вошел лечивший
графа доктор. Он с удивлением, почти с ужасом созерцал эту
сцену, которая осложняла и без того опасное положение его пациента.
Неточные совпадения
— Он артист, — защищала она, — и если он не на
сцене, так потому, что он
граф и богат… c’est un homme distingue. [это благовоспитанный человек (фр.).]
В селе Г., где сам
граф изволил жить, был огромный, великий домина, флигеля для приезду, театр, особая кегельная галерея, псарня, живые медведи на столбу сидели, сады, свои певчие концерты пели, свои актеры всякие
сцены представляли; были свои ткацкие, и всякие свои мастерства содержались; но более всего обращалось внимания на конный завод.
Граф смотрел на эту
сцену и понимал только одно: что я не Подхалимов. Казалось, он сбирался проглотить меня…
— Видишь ли? сам во всем кругом виноват, — примолвил Петр Иваныч, выслушав и сморщившись, — сколько глупостей наделано! Эх, Александр, принесла тебя сюда нелегкая! стоило за этим ездить! Ты бы мог все это проделать там, у себя, на озере, с теткой. Ну, как можно так ребячиться, делать
сцены… беситься? фи! Кто нынче это делает? Что, если твоя… как ее? Юлия… расскажет все
графу? Да нет, этого опасаться нечего, слава богу! Она, верно, так умна, что на вопрос его о ваших отношениях сказала…
Какая
сцена представилась ему! Два жокея, в графской ливрее, держали верховых лошадей. На одну из них
граф и человек сажали Наденьку; другая приготовлена была для самого
графа. На крыльце стояла Марья Михайловна. Она, наморщившись, с беспокойством смотрела на эту
сцену.