Большой вечер у полковницы Капитолины Андреевны Усовой по случаю шестнадцатилетия ее младшей дочери Веры состоялся лишь через месяц после
назначенного дня, ввиду постигшей новорожденную легкой болезни, и отличался обычным утонченным угодничеством самым низким страстям развратных богачей.
Неточные совпадения
Туда же уехал и Сергей Павлович Долинский, имя которого снова, благодаря
делу Савина, обошло все газеты и сделалось популярным адвокатским именем в Петербурге. Обаяние этой известности придало ему немалый престиж и пред калужским окружным судом, с составом которого он познакомился недели за две до
дня,
назначенного для слушания
дела Савина.
Костюмированный бал Корнилия Потаповича происходил накануне
дня его рождения, а потому на другой
день более близкие люди собрались к роскошному завтраку-обеду,
назначенному, в виду позднего окончания бала, в четыре часа.
Она приехала как раз накануне
дня,
назначенного для судебного разбирательства
дела Савина в Петербурге, и когда он вернулся в свою камеру, довольный своим оправданием, его там ожидала другая радость — письмо от Мадлен де Межен.
Назначенный на другой
день вечер у полковницы Усовой был чрезвычайно оживлен.
Марья Гавриловна долго колебалась; множество планов побега было отвергнуто. Наконец она согласилась: в
назначенный день она должна была не ужинать и удалиться в свою комнату под предлогом головной боли. Девушка ее была в заговоре; обе они должны были выйти в сад через заднее крыльцо, за садом найти готовые сани, садиться в них и ехать за пять верст от Ненарадова в село Жадрино, прямо в церковь, где уж Владимир должен был их ожидать.
Обыкновенно дня за два Настасья объезжала родных и объявляла, что папенька Павел Борисыч тогда-то просит чаю откушать. Разумеется, об отказе не могло быть и речи. На зов являлись не только главы семей, но и подростки, и в
назначенный день, около шести часов, у подъезда дома дедушки уже стояла порядочная вереница экипажей.
Неточные совпадения
Наконец в два часа пополудни седьмого
дня он прибыл. Вновь
назначенный, «сущий» градоначальник был статский советник и кавалер Семен Константинович Двоекуров.
Занимаясь с правителем канцелярии, Алексей Александрович совершенно забыл о том, что нынче был вторник,
день,
назначенный им для приезда Анны Аркадьевны, и был удивлен и неприятно поражен, когда человек пришел доложить ему о ее приезде.
Теперь можно бы заключить, что после таких бурь, испытаний, превратностей судьбы и жизненного горя он удалится с оставшимися кровными десятью тысячонками в какое-нибудь мирное захолустье уездного городишка и там заклекнет [Заклекнуть — завянуть.] навеки в ситцевом халате у окна низенького домика, разбирая по воскресным
дням драку мужиков, возникшую пред окнами, или для освежения пройдясь в курятник пощупать лично курицу,
назначенную в суп, и проведет таким образом нешумный, но в своем роде тоже небесполезный век.
На другой
день в
назначенное время я стоял уже за скирдами, ожидая моего противника. Вскоре и он явился. «Нас могут застать, — сказал он мне, — надобно поспешить». Мы сняли мундиры, остались в одних камзолах и обнажили шпаги. В эту минуту из-за скирда вдруг появился Иван Игнатьич и человек пять инвалидов. Он потребовал нас к коменданту. Мы повиновались с досадою; солдаты нас окружили, и мы отправились в крепость вслед за Иваном Игнатьичем, который вел нас в торжестве, шагая с удивительной важностию.
В
день,
назначенный для выезда, в самую ту минуту, когда готовился я пуститься в дорогу, Зурин вошел ко мне в избу, держа в руках бумагу, с видом чрезвычайно озабоченным.