Неточные совпадения
Он умышленно припоминал случаи из уголовной практики русских и иностранных
судов, случаи чистосердечного сознания на
суде не сознавшихся на предварительном следствии обвиняемых, факты превращения свидетелей в обвиняемых при обращении дел к доследованию — и, оставаясь наедине с самим собою, предавался дикому, злобному отчаянию, проклинал самого себя за свою слабость, тряпичность, но играть ту
роль перед собою, которую играл перед другими, был не в силах.
Неточные совпадения
— Может быть, но — все-таки! Между прочим, он сказал, что правительство, наверное, откажется от административных воздействий в пользу гласного
суда над политическими. «Тогда, говорит, оно получит возможность показать обществу, кто у нас играет
роли мучеников за правду. А то, говорит, у нас слишком любят арестантов, униженных, оскорбленных и прочих, которые теперь обучаются, как надобно оскорбить и унизить культурный мир».
На долю Елизаветы Львовны выпала
роль героини крупного скандала, который, вероятно, кончится
судом и тюрьмою для известного тебе Инокова.
Но чем чаще они виделись, тем больше сближались нравственно, тем
роль его становилась оживленнее: из наблюдателя он нечувствительно перешел в
роль истолкователя явлений, ее руководителя. Он невидимо стал ее разумом и совестью, и явились новые права, новые тайные узы, опутавшие всю жизнь Ольги, все, кроме одного заветного уголка, который она тщательно прятала от его наблюдения и
суда.
Любовный элемент играет в их печальном существовании роковую
роль и до
суда, и после
суда. Когда их везут на пароходе в ссылку, то между ними начинает бродить слух, что на Сахалине их против воли выдадут замуж. И это волнует их. Был случай, когда они обратились к судовому начальству с просьбой походатайствовать, чтобы их не выдавали насильно.
Только о «
суде владычнем» вспоминает он; но и это так, больше для формы: «второе пришествие» играет здесь
роль не более той, какую дает Большов и «милосердию божию» в известной фразе своей: «Бонапарт Бонапартом, а мы пуще всего надеемся на милосердие божие, да и не о том теперь речь».