Неточные совпадения
Несмотря
на это, старики Хомутовы очень хорошо понимали, с какими намерениями всесильный граф Аракчеев зачастил в их скромное жилище и благодарили Бога за выпадающую их дочери высокую
долю стать
женою первого после государя человека в России.
Последняя, очень скоро излечившаяся от своей оставшейся без ответа любви к Зарудину, с чувством злобной зависти встретила известие о выпавшей
на долю ее подруги Наташи Хомутовой высокой участи сделаться
женою всесильного Аракчеева.
Неточные совпадения
Он до того разлюбезничался, что рассказал мне все свои семейные дела, даже семилетнюю болезнь
жены. После завтрака он с гордым удовольствием взял с вазы, стоявшей
на столе, письмо и дал мне прочесть «стихотворение» его сына, удостоенное публичного чтения
на экзамене в кадетском корпусе. Одолжив меня такими знаками несомненного доверия, он ловко перешел к вопросу, косвенно поставленному, о моем деле.
На этот раз я
долею удовлетворил городничего.
Для перемены, а
долею для того, чтоб осведомиться, как все обстоит в доме у нас, не было ли ссоры между господами, не дрался ли повар с своей
женой и не узнал ли барин, что Палашка или Ульяша с прибылью, — прихаживали они иногда в праздники
на целый день.
Таким образом,
доля самодурства Брускова переходит и к
жене его, хоть
на словах только, — и Андрюша, при всей своей любви к знанию и при всех природных способностях, должен вырасти неучем, для того чтобы сохранить уважение к отцу и матери.
— Видом какая, значить? — говорил Маркуша, двигая кожей
на лбу. — Разно это, —
на Каме-реке один мужик щукой её видел: вынул вентерь [или мережа — ставное рыболовное орудие типа ловушки. Применяют в речном, озёрном и морском прибрежном рыболовстве — Ред.], ан глядь — щука невеличка. Он её — за жабры, а она ему баить человечьим голосом: отпусти-де меня, Иван, я твоя
доля! Он — бежать. Ну, убёг. Ему — без беды обошлось, а
жена вскоре заболела да
на пятый месяц и померла…
Тихон, видите, наслышан от кого-то, что он «тоже мужчина» и потому должен в семье иметь известную
долю власти и значения; поэтому он себя ставит гораздо выше
жены и, полагая, что ей уж так и бог судил терпеть и смиряться, —
на свое положение под началом у матери смотрит как
на горькое и унизительное.