Неточные совпадения
Пройдя небольшую столовую
с темными деревянными стенами, Степан Аркадьич
с Левиным по мягкому ковру вошли в полутемный кабинет, освещенный одною
с большим темным
абажуром лампой.
Он сидел теперь в гостиной, и эта комната производила странное впечатление своею бедною, мещанскою обстановкой, своими плохими картинами, и хотя в ней были и кресла, и громадная лампа
с абажуром, она все же походила на нежилое помещение, на просторный сарай, и было очевидно, что в этой комнате мог чувствовать себя дома только такой человек, как доктор; другая комната, почти вдвое
больше, называлась залой, и тут стояли одни только стулья, как в танцклассе.
Шли годы. Шагнули в двадцатое столетие. М. Горький ставил «На дне», и меня В. И. Немирович-Данченко просил показать Хитровку для постановки пьесы. Назначен был день «похода», и я накануне зашел узнать, в той ли еще они квартире. Тот же флигель, та же квартира во втором этаже, те же лампочки-коптишки у нищих и
большая висячая лампа
с абажуром над рабочим столом. Кое-кто из стариков цел, но уже многих нет.
Большая лампа под матовым
абажуром обливала молочным светом посуду, серебро на столе и гладко причёсанную, тёмную головку маленькой девочки
с зелёным козырьком над глазами; пред нею лежала тетрадь, девочка рисовала тонким карандашом и мурлыкала тихонько, не мешая слушать ровную речь матери.
Целый ряд высоких комнат
с паркетными полами, оклеенных дорогими, тисненными золотом, обоями; столовая «под дуб»
с развешанными по стенам плохими моделями дичи,
с огромным резным буфетом,
с большим круглым столом, на который лился целый поток света из висячей бронзовой лампы
с молочным
абажуром; зал
с роялем, множеством разной мебели из гнутого бука, диванчиков, скамеек, табуреток, стульев,
с дорогими литографиями и скверными олеографиями в раззолоченных рамах; гостиная, как водится,
с шелковой мебелью и кучей ненужных вещей.