Неточные совпадения
Пройдя небольшую столовую
с темными деревянными стенами, Степан Аркадьич
с Левиным по мягкому ковру вошли в полутемный кабинет, освещенный одною
с большим темным
абажуром лампой.
Он сидел теперь в гостиной, и эта комната производила странное впечатление своею бедною, мещанскою обстановкой, своими плохими картинами, и хотя в ней были и кресла, и громадная лампа
с абажуром, она все же походила на нежилое помещение, на просторный сарай, и было очевидно, что в этой комнате мог чувствовать себя дома только такой человек, как доктор; другая комната, почти вдвое
больше, называлась залой, и тут стояли одни только стулья, как в танцклассе.
Шли годы. Шагнули в двадцатое столетие. М. Горький ставил «На дне», и меня В. И. Немирович-Данченко просил показать Хитровку для постановки пьесы. Назначен был день «похода», и я накануне зашел узнать, в той ли еще они квартире. Тот же флигель, та же квартира во втором этаже, те же лампочки-коптишки у нищих и
большая висячая лампа
с абажуром над рабочим столом. Кое-кто из стариков цел, но уже многих нет.
Большая лампа под матовым
абажуром обливала молочным светом посуду, серебро на столе и гладко причёсанную, тёмную головку маленькой девочки
с зелёным козырьком над глазами; пред нею лежала тетрадь, девочка рисовала тонким карандашом и мурлыкала тихонько, не мешая слушать ровную речь матери.
Большая низкая лампа
с непрозрачным
абажуром, стоявшая на письменном столе, горела ясно, но освещала только поверхность стола да часть потолка, образуя на нем дрожащее круглое пятно света; в остальной комнате все было в полумраке.
Целый ряд высоких комнат
с паркетными полами, оклеенных дорогими, тисненными золотом, обоями; столовая «под дуб»
с развешанными по стенам плохими моделями дичи,
с огромным резным буфетом,
с большим круглым столом, на который лился целый поток света из висячей бронзовой лампы
с молочным
абажуром; зал
с роялем, множеством разной мебели из гнутого бука, диванчиков, скамеек, табуреток, стульев,
с дорогими литографиями и скверными олеографиями в раззолоченных рамах; гостиная, как водится,
с шелковой мебелью и кучей ненужных вещей.
В просторном кабинете, за
большим столом, при слабом освещении двух свечей, под зелеными
абажурами, сидел хозяин этой квартиры. Комфортабельная и вместе
с тем скромная обстановка, судя по обилию книг, корректур и деловых казенных бумаг, указывала, что кабинет этот принадлежит лицу, которое соединяет в себе литератора-издателя
с довольно значительным чиновником. Этот литератор-издатель и вместе
с тем значительный чиновник был собственник типографии, надворный советник Иосиф Игнатьевич Колтышко.
Гостиная статского советника Шарамыкина окутана приятным полумраком.
Большая бронзовая лампа
с зеленым
абажуром красит в зелень à la «украинская ночь» стены, мебель, лица… Изредка в потухающем камине вспыхивает тлеющее полено и на мгновение заливает лица цветом пожарного зарева; но это не портит общей световой гармонии. Общий тон, как говорят художники, выдержан.
Воротившись домой, пили чай. В углу залы был
большой круглый стол, на нем лампа
с очень
большим абажуром, — тот уголок не раз был зарисован художниками. Перешли в этот уголок. Софья Андреевна раскладывала пасьянс… Спутник наш, земец Г., сходил в прихожую и преподнес Толстому полный комплект вышедших номеров журнала «Освобождение», в то время начавшего издаваться за границей под редакцией П. Б. Струве.