— Ах, какая мазня! — вскрикнула она. — Я никогда еще не
видела начала работы художника. И как это интересно!.. К знаете, уже в этой мазне я вижу то, что должно быть… Вы задумали хорошую картину, Андрей Николаевич… Я постараюсь сделать все, чтобы она вышла… насколько от меня это зависит.
Неточные совпадения
— Где вы могли
видеть меня? — переспросила она. — Не знаю. Я не встречалась с вами до вчерашнего дня.
Начинайте, пожалуйста. Поставьте меня, как нужно, и пишите.
В
начале обеда он большею частью молчал или давал отрывистые реплики Сенечке, без умолку говорившему о своих котах, которых он непременно бросит, и о том, что нужно же наконец приняться за настоящую работу; но потом, может быть под влиянием двух стаканов вина, оживление Гельфрейха сообщилось и ему, и я должен сказать, что никогда не
видел его таким живым и красноречивым, как за этим обедом и в тот вечер.
— А я знаю. Он презирал ее, а теперь
начинает любить. Потому что
видит… О, какое черствое, эгоистическое сердце и завистливое сердце у этого человека, Андрей! — воскликнул он, обратясь ко мне и потрясая обеими руками. — Берегись, Андрей!..
— Капитан, —
начал я, — я очень рад, что вы знакомы с Бессоновым… Я,
видите ли, не знал этого.
Неточные совпадения
Хлестаков. Ну что,
видишь, дурак, как меня угощают и принимают? (
Начинает писать.)
Бросились и туда, но тут
увидели, что вся слобода уже в пламени, и
начали помышлять о собственном спасении.
Только тогда Бородавкин спохватился и понял, что шел слишком быстрыми шагами и совсем не туда, куда идти следует.
Начав собирать дани, он с удивлением и негодованием
увидел, что дворы пусты и что если встречались кой-где куры, то и те были тощие от бескормицы. Но, по обыкновению, он обсудил этот факт не прямо, а с своей собственной оригинальной точки зрения, то есть
увидел в нем бунт, произведенный на сей раз уже не невежеством, а излишеством просвещения.
И второе искушение кончилось. Опять воротился Евсеич к колокольне и вновь отдал миру подробный отчет. «Бригадир же,
видя Евсеича о правде безнуждно беседующего, убоялся его против прежнего не гораздо», — прибавляет летописец. Или, говоря другими словами, Фердыщенко понял, что ежели человек
начинает издалека заводить речь о правде, то это значит, что он сам не вполне уверен, точно ли его за эту правду не посекут.
Человек приходит к собственному жилищу,
видит, что оно насквозь засветилось, что из всех пазов выпалзывают тоненькие огненные змейки, и
начинает сознавать, что вот это и есть тот самый конец всего, о котором ему когда-то смутно грезилось и ожидание которого, незаметно для него самого, проходит через всю его жизнь.