Неточные совпадения
Через низкие ограды садов, пригнувшись, скакали
всадники в папахах, трещали выстрелы, от хуторов бежали женщины и дети. Дорогу пересек черный, крючконосый человек с безумным
лицом, за ним промчались два чеченца с волчьими глазами. Один нагнал его и ударил шашкой по чернокудрявой голове, человек покатился в овраг. Из окон убогих греческих хат летел скарб, на дворах шныряли гибкие фигуры горцев. Они увязывали узлы, навьючивали на лошадей. От двух хат на горе черными клубами валил дым.
Нагайка взвилась над его головой.
Лицо Зайдберга пожелтело, губа уныло отвисла. Он слабо пожал плечом и повернул со
всадниками в переулок.
Туман редел в голове. Непонятно было, откуда слабость в теле, откуда хлопанье пастушьего кнута по лесу. И вдруг все вспомнилось. Вспомнился взблеск выстрела перед усатым, широким
лицом, животно-оскаленные желтые зубы — Горелова? или лошади с прикушенным языком? Но сразу же потом радостный свист пуль, упоение бега меж кустов, гребень горы и скачущие
всадники… И такой позорный конец всего!
Балашев уже был на расстоянии двух лошадей от скачущего ему навстречу с торжественно-театральным
лицом всадника в браслетах, перьях, ожерельях и золоте, когда Юльнер, французский полковник, почтительно прошептал: «Le roi de Naples».
Неточные совпадения
Самгин, передвигаясь с людями, видел, что казаки разбиты на кучки, на единицы и не нападают, а защищаются; уже несколько
всадников сидело в седлах спокойно, держа поводья обеими руками, а один, без фуражки, сморщив
лицо, трясся, точно смеясь. Самгин двигался и кричал:
На площади, у решетки сквера, выстроились,
лицом к Александровской колонне, молодцеватые
всадники на тяжелых, темных лошадях, вокруг колонны тоже немного пехотинцев, но ружья их были составлены в козла, стояли там какие-то зеленые повозки, бегала большая, пестрая собака.
Ездили на рослых лошадях необыкновенно большие
всадники в шлемах и латах; однообразно круглые
лица их казались каменными; тела, от головы до ног, напоминали о самоварах, а ноги были лишние для
всадников.
Герой «Медного
всадника» посылает проклятие чудотворному строителю Петру с «частной» точки зрения, от
лица индивидуальной судьбы, противополагающей себя судьбе исторической, национальной, мировой.
Ухватил
всадник страшною рукою колдуна и поднял его на воздух. Вмиг умер колдун и открыл после смерти очи. Но уже был мертвец и глядел как мертвец. Так страшно не глядит ни живой, ни воскресший. Ворочал он по сторонам мертвыми глазами и увидел поднявшихся мертвецов от Киева, и от земли Галичской, и от Карпата, как две капли воды схожих
лицом на него.