Пальцы Веры с невозможною быстротою бегали по клавишам; бешено-веселые звуки крутились, захватывали и шаловливо уносили куда-то. Хотелось смеяться,
смеяться без конца, и дурачиться, и радоваться тому, что и ты молод… Раздались громовые заключительные аккорды Вера опустила крышку рояля и быстро встала.
Однако через четверть часа кувшин был уже пуст. Теперь, когда шуметь было нельзя, всеми овладело веселье неудержимое; каждое замечание, каждое слово приобретало необыкновенно смешное значение; все крепились, убеждали друг друга не смеяться, закусывали губы — и все-таки
смеялись без конца… Мне с трудом удалось их выпроводить.
Неточные совпадения
В первый же раз, когда я остался
без пары, — с
концом песни я протянул руку Мане Дембицкой. Во второй раз, когда осталась Лена, — я подал руку ее сестре раньше, чем она успела обнаружить свой выбор, и когда мы,
смеясь, кружились с Соней, у меня в памяти осталось лицо Лены, приветливо протягивавшей мне обе руки. Увидев, что опоздала, она слегка покраснела и осталась опять
без пары. Я пожалел, что поторопился… Теперь младшая сестра уже не казалась мне более приятной.
— Просто-запросто есть одно странное русское стихотворение, — вступился наконец князь Щ., очевидно, желая поскорее замять и переменить разговор, — про «рыцаря бедного», отрывок
без начала и
конца. С месяц назад как-то раз
смеялись все вместе после обеда и искали, по обыкновению, сюжета для будущей картины Аделаиды Ивановны. Вы знаете, что общая семейная задача давно уже в том, чтобы сыскать сюжет для картины Аделаиды Ивановны. Тут и напали на «рыцаря бедного», кто первый, не помню…
Прочь! разве это всё — ты надо мной
смеялся, // И я повеселиться рад. // Недавно до меня случайно слух домчался, // Что счастлив ты, женился и богат. // И горько стало мне — и сердце зароптало, // И долго думал я: за что ж // Он счастлив — и шептало // Мне чувство внятное: иди, иди, встревожь! // И стал я следовать, мешаяся с толпой //
Без устали, всегда повсюду за тобой, // Всё узнавал — и наконец // Пришел трудам моим
конец. // Послушай — я узнал — и — и открою // Тебе я истину одну…
Она была утомлена и возбуждена. Ей хотелось в одно и то же время и спать, и
без конца говорить, и
смеяться, и плакать, и ехать в ресторан завтракать, чтобы почувствовать себя на свободе.
Павел Григ<орич> (про себя). Однако для чего мне не ехать? что за беда? пред смертью помириться ничего;
смеяться никто над этим не станет… а всё бы лучше! да, так и быть, отправлюсь. Она, верно,
без памяти и меня не узнает… скажу ей, что прощаю, и делу
конец! (Громко) Владимир! послушай… погоди! (Владимир недоверчиво приближается.) Я пойду с тобою… я решился! Нас никто не увидит? но я верю! пойдем… только смотри, в другой раз думай об том, что говоришь…