Неточные совпадения
«Порождай лишь в себе сообразное долгу настроение, и ты познаешь Бога и, тогда как для ближних своих ты будешь
представляться еще в чувственном мире, для себя самого ты окажешься в
вечной жизни» [J. G. Fichte. Die philosophischen Schriften zum Atheismusstreit.
И эта
вечная красота не
представится его воображению в конкретном виде лица, рук или какой-либо части тела, ни в виде какой-нибудь беседы или знания.
Неточные совпадения
В первый раз тогда поняв ясно, что для всякого человека и для него впереди ничего не было, кроме страдания, смерти и
вечного забвения, он решил, что так нельзя жить, что надо или объяснить свою жизнь так, чтобы она не
представлялась злой насмешкой какого-то дьявола, или застрелиться.
Наиболее
вечной, наиболее возвышающейся над социологической символикой мне
представлялась эсхатологическая сторона христианства.
Представляются мне эти тупые лица, эти богатые невесты с выражением лица, говорящим: «ничего, можно, подходи, хоть я и богатая невеста»; эти усаживанья и пересаживанья, это наглое сводничанье пар и эта
вечная сплетня, притворство; эти правила — кому руку, кому кивок, кому разговор, и наконец эта
вечная скука в крови, переходящая от поколения к поколению (и всё сознательно, с убеждением в необходимости).
За каждую мысль свою она боится, за самое простое чувство она ждет себе кары; ей кажется, что гроза ее убьет, потому что она грешница, картины геенны огненной на стене церковной
представляются ей уже предвестием ее
вечной муки…
И мне
представлялись не поездки за границу, не свет, не блеск, а совсем другая, тихая семейная жизнь в деревне, с
вечным самопожертвованием, с
вечною любовью друг ко другу и с
вечным сознанием во всем кроткого и помогающего провидения.