Неточные совпадения
Стихира на 24 декабря: «Носиши Адамов зрак, во образе
Божий сын всесовершеннейший, и хощеши руками держатися, рукою вся содержай силою Твоею, Чистая Всенепорочная провещаваше глаголющи: како Тя пеленами повию яко младенца? како сосцами питаю Тя всяческая питающего? како Твоей паче ума нищете удивляюся? како Тя сына моего нареку, раба Твоя ныне сущи? пою, благословлю Тя, подающего миру велию
милость».
— Слуга покорный-с. Нынче, сударь, все молодежь пошла. Химии да физики в ходу, а мы ведь без химий век прожили, а наипаче на
божью милость надеялись. Не годимся-с. Такое уж нонче время настало, что в церкву не ходят, а больше, с позволения сказать, в удобрение веруют.
— Нет, я исполнился гневом против всех и всего; но еще
божья милость велика, что он скоро затих во мне; зато мною овладели два еще горшие врага: печаль и уныние, которых я до сих пор не победил, и как я ни борюсь, но мне непрестанно набегают на душу смрадом отчаяния преисполненные волны и как бы ропотом своим шепчут мне: «Тебе теперь тяжело, а дальше еще тягчее будет…»
— Спасибо тебе, молодец! — сказал Морозов парню, — спасибо, что хочешь за правду постоять. Коли одолеешь ворога моего, не пожалею для тебя казны. Не все у меня добро разграблено; благодаря
божьей милости, есть еще чем бойца моего наградить!
Неточные совпадения
Притом же у нас храм
Божий — грех сказать, что такое: вот сколько лет уже, как, по
милости Божией, стоит Сечь, а до сих пор не то уже чтобы снаружи церковь, но даже образа без всякого убранства.
— Слава Богу, не оставил меня Царь Небесный своей
милостью! — говорила она, умирая, — родилась рабой, жизнь прожила рабой у господ, а теперь, ежели сподобит всевышний батюшка умереть — на веки вечные останусь…
Божьей рабой!
— В Царство-то Небесное не широко растворены ворота, не легко в них попасть. Иной хоть и раб, а
милость Божья не покроет его.
— То — цари, это другое дело, — возразил ей Вихров. — Народ наш так понимает, что царь может быть и тиран и ангел доброты, все приемлется с благодарностью в силу той идеи, что он посланник и помазанник
божий. Хорош он — это
милость божья, худ — наказанье от него!
Пантелей-государь ходит по двору, // Кузмич гуляет по широкому, // Кунья на нем шуба до земли, // Соболья на нем шапка до верху, //
Божья на нем
милость до веку. // Сужена-то смотрит из-под пологу, // Бояре-то смотрят из города, // Боярыни-то смотрят из терема. // Бояре-то молвят: чей-то такой? // Боярыни молвят: чей-то господин? // А сужена молвит: мой дорогой!