Неточные совпадения
Не в этом действии, чрез которое возникает язычество, является Он Христом, но Он уже есть Христос, когда Он совершает это действие, ибо это действие (эта
власть над отпавшим бытием) дано Ему, лишь насколько Он уже есть Христос, т. е. помазанник
Божий, предназначенный Богом быть наследником и господином» [Schelling.
Поэтому «царство и сила, и слава» [Отк. 5:13: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.], истинная
власть, принадлежит одному Богу, земная же
власть есть символ
Божьего всемогущества.
О, мы прекрасно знаем, что средневековые люди нередко были полны грубости и жестокости, что средневековая теократия была подменой власти
Божьей властью человеческой, что с веками этими связана инквизиция и суеверия, но все это только подчеркивает двойственный и сложный характер эпохи.
«Батюшка, ваше сиятельство, простите мое слово: княгинюшка молода, мысли их будут в
божьей власти: они могут ранним вдовством отяготиться и пожелать замуж выйти».
— Вот тебя тут, Настасьюшка, никто не будет беспокоить, — сказал Крылушкин, — хочешь сиди, хочешь спи, хочешь работай или гуляй, — что хочешь, то и делай. А скучно станет, вот с Митревной поболтай, ко мне приди, вот тут же через Митревнину комнату. Не скучай! Чего скучать? Все
божья власть, бог дал горе, бог и обрадует. А меня ты не бойся; я такой же человек, как и ты. Ничего я не знаю и ни с кем не знаюсь, а верую, что всякая болезнь от господа посылается на человека и по господней воле проходит.
Неточные совпадения
Ложно были поняты и истолкованы евангельские слова: «Воздайте кесарево кесарю, а
Божье Богу», и слова ап. Павла: «Несть бо
власти, аще не от Бога».
Есть две основные точки зрения на соотношения кесаря,
власти, государства, царства этого мира и духа, духовной жизни человека, царства
Божьего.
В истории христианства постоянно воздавалось
Божье кесарю, это совершалось всякий раз, когда в духовной жизни утверждался принцип авторитета и
власти, когда совершалось принуждение и насилие.
Критическое, рациональное сознание хочет вогнать мистику внутрь, в субъективность, в переживание, в темный угол, не оставляя для нее места в объективном, в
Божьем мире, в истории, в космосе, которые целиком отдаются во
власть рациональности.
Для человечества, принявшего Христа, для богочеловечества в пределе не нужна
власть человеческая, так как оно абсолютно покорно
власти Божьей, так как для него Христос — Царь и Первосвященник.