Неточные совпадения
Писемский сравнивает счет капель Живиным со счетом пуль
в опере егерем Каспаром, выливающим их посредством волшебства: по мере того, как Каспар считает пули,
появляются совы, черные вепри, раздается гром, сверкает молния, и при счете «семь» низвергаются скалы.], всякий раз, как капля сахару падала.
В тот же день, вечером,
в новом,
в восточном вкусе отделанном театре шла итальянская
опера. Воронцов был
в своей ложе, и
в партере
появилась заметная фигура хромого Хаджи-Мурата
в чалме. Он вошел с приставленным к нему адъютантом Воронцова Лорис-Меликовым и поместился
в первом ряду. С восточным, мусульманским достоинством, не только без выражения удивления, но с видом равнодушия, просидев первый акт, Хаджи-Мурат встал и, спокойно оглядывая зрителей, вышел, обращая на себя внимание всех зрителей.
Зато верхи были шумливы и веселы. Истинные любители
оперы, неудавшиеся певцы, студенты, ученики разных музыкально-вокальных школ, только что начавших
появляться тогда
в Москве, попадающие обыкновенно
в театр по контрамаркам и по протекции капельдинеров.
Можно судить, что сталось с ним: не говоря уже о потере дорогого ему существа, он вообразил себя убийцей этой женщины, и только благодаря своему сильному организму он не сошел с ума и через год физически совершенно поправился; но нравственно, видимо, был сильно потрясен: заниматься чем-нибудь он совершенно не мог, и для него началась какая-то бессмысленная скитальческая жизнь: беспрерывные переезды из города
в город, чтобы хоть чем-нибудь себя занять и развлечь; каждодневное читанье газетной болтовни; химическим способом приготовленные обеды
в отелях; плохие театры с их несмешными комедиями и смешными драмами, с их высокоценными
операми,
в которых постоянно
появлялись то какая-нибудь дива-примадонна с инструментальным голосом, то необыкновенно складные станом тенора (последних, по большей части, женская половина публики года
в три совсем порешала).