Неточные совпадения
С Каратыгиным я познакомился уже в
следующую зиму, когда ставил"Ребенка", а Григорьева стал встречать в книжном магазине Печаткина. Тогда он уже оселся на благородных отцах, играл всегда Фамусова — довольно казенно, изображал всяких генералов, штатских чиновников, отставных военных. Он отличался"запойным"незнанием
ролей, а если ему приходилось начинать пьесу по поднятии занавеса, он сначала вынимал табакерку, нюхал и устремлял взгляд на суфлерскую будку, дожидаясь, чтобы ему"подали реплику".
И я в
следующий сезон не избег того же поветрия, участвовал в нескольких спектаклях с персоналом, в котором были такие силы, как старуха Кони и красавица Спорова (впоследствии вторая жена Самойлова). Ею увлекались оба моих старших собрата: Островский и Алексей Потехин. Потехин много играл и в своих пьесах, и Гоголя, и Островского, и сам Островский пожелал исполнить
роль Подхалюзина уже после того, как она была создана такими силами, как Садовский и П.Васильев.
В моих заграничных экскурсиях и долгих стоянках я не переставал быть русским писателем. Лондон сыграл немаловажную
роль в моем общем развитии в разных смыслах. Но это вышло ужо в
следующем году. А пока он только заохотил меня к дальнейшему знакомству с ним.
Неточные совпадения
— А не знаете ли вы, Гаврило Емельяныч, — спросил его потом Вихров в одну из
следующих послеобеденных бесед, — какой-нибудь истории, где бы любовь играла главную
роль; мне это нужно для сочинений моих, понимаете?
Несколько раз доктор думал совсем отказаться от взятой на себя
роли, тем более что во всем этом деле ему было в чужом пиру похмелье; он даже раза два заходил к Майзелю с целью покончить все одним ударом, но, как все бесхарактерные люди, терялся и откладывал тяжелое объяснение до
следующего дня.
Калинович взглянул было насмешливо на Настеньку и на Белавина; но они ему не ответили тем же, а, напротив, Настенька, начавшая
следующий монолог, чем далее читала, тем более одушевлялась и входила в
роль: привыкшая почти с детства читать вслух, она прочитала почти безукоризненно.
Почти каждый актер импровизировал от себя, так что в
следующие вечера один и тот же актер одну и ту же
роль играл несколько иначе.
— Почему же? Мы вас перенесем в первую кулису… Увидите, увидите, я устрою. Я хочу, чтобы вы видели меня в моей любимой
роли. — Взял книгу и своими неслышными шагами вышел, потом повернулся ко мне и, мило улыбаясь, сказал: — Вы «Гамлета» увидите! — И так же неслышно исчез в глубине
следующей комнаты.