Неточные совпадения
В зиму 1860–1861 года дружининские"журфиксы", сколько помню, уже прекратились. Когда я к нему явился — кажется, за письмом
в редакцию"Русского вестника", куда повез одну из своих
пьес, — он вел уже очень тихую и уединенную жизнь холостяка, жившего с матерью, кажется, все
в той же квартире, где
происходили и ужины.
Неточные совпадения
Драматические коллизии и катастрофа
в пьесах Островского все
происходят вследствие столкновения двух партий — старших и младших, богатых и бедных, своевольных и безответных. Ясно, что развязка подобных столкновений, по самому существу дела, должна иметь довольно крутой характер и отзываться случайностью.
Муза Николаевна тоже чрезвычайно заинтересовалась
пьесой, но зато Екатерина Петровна вовсе не обращала никакого внимания на то, что
происходило на сцене, и беспрестанно взглядывала на двери ложи,
в которой она сидела одна-одинехонька, и только
в четвертом антракте рядом с нею появился довольно приятной наружности молодой человек.
Прямо из трактира он отправился
в театр, где, как нарочно, наскочил на Каратыгина [Каратыгин Василий Андреевич (1802—1853) — трагик, актер Александринского театра.]
в роли Прокопа Ляпунова [Ляпунов Прокопий Петрович (ум.
в 1611 г.) — сподвижник Болотникова
в крестьянском восстании начала XVII века,
в дальнейшем изменивший ему.], который
в продолжение всей
пьесы говорил
в духе патриотического настроения Сверстова и, между прочим, восклицал стоявшему перед ним кичливо Делагарди: «Да знает ли ваш пресловутый Запад, что если Русь поднимется, так вам почудится седое море!?» Ну, попадись
в это время доктору его gnadige Frau с своим постоянно антирусским направлением, я не знаю, что бы он сделал, и не ручаюсь даже, чтобы при этом не
произошло сцены самого бурного свойства, тем более, что за палкинским обедом Сверстов выпил не три обычные рюмочки, а около десяточка.
После закуски
происходила самая спевка, Александра Васильевна села за рояль, а Гаврило Степаныч, о. Андроник и Асклипиодот исполнили трио несколько
пьес Бортнянского и Львова с таким искусством, что у меня от этой приятной неожиданности по спине мурашки заползали, особенно если принять во внимание то обстоятельство, что каждый истинно русский человек чувствует непреодолимое влечение к «духовному», а трехголосная херувимская приводит не только
в восторг, но даже
в состоянии исторгнуть слезы умиления.
Но по мере того как шла репетиция, со мной стала
происходить странная история: я, неожиданно для себя самого, начал дробиться и множиться. Например: матрона Вероника кончает свои слова. Самойленко, который следил за
пьесой по подлиннику, хлопает
в ладоши и кричит: