Неточные совпадения
И я был искренно доволен тем, что"Русская мысль"наконец"реабилитировала"Лескова и позволила ему
показать себя в новой фазе его писательства. Этого немногим удается достичь на своей писательской стезе. Рядом с фигурой Лескова как нового сотрудника «
Библиотеки» выступает в памяти моей другая, до сих пор полутаинственная личность.
Участие в"
Библиотеке"лириков-реалистов, как Левитов, давших окраску тогдашней демократической беллетристике,
показывает, до какой степени мы в журнале сочувствовали и такому течению, ценя, конечно, прежде всего талант и художественность исполнения.
К 1865 году (когда"
Библиотека"уже висела на волоске) хорошего романа в портфеле редакции не было. И я уехал в Нижний писать"Земские силы". Их содержание из тогдашней провинциальной жизни
показывало, что я достаточно в эти четыре года (1861–1864) видел людей и новых порядков.
Он куда-то уехал защищать и был уже в это время"знаменитость"с обширной практикой, занимал большую квартиру, держал лошадей и имел секретаря из студентов его времени, беседа с которым и
показала мне, что я уже не найду в Урусове того сотрудника"
Библиотеки для чтения", который ночевал у меня на диване в редакции и с которым мы в Сокольниках летом 1866 года ходили в лес"любить природу"и читать вслух"Систему позитивной философии"Огюста Конта.
Неточные совпадения
У В.М. Лаврова в
библиотеке в Малеевке было много книг и хранился очень им сберегаемый альбом, в котором имелись автографы многих писателей-друзей. Альбом этот В.М. Лавров редко кому
показывал и только изредка прочитывал приезжавшим к нему отдельные записи.
— Теперь я очень много читаю, — говорила она,
показывая мне книги, которые она, идя ко мне, взяла из городской
библиотеки.
Среди этих горьких размышлений я очутился на Невском уже тогда, когда часы на Публичной
библиотеке показывали одиннадцать. К довершению всего, у Петропавловской лютеранской церкви я неожиданно наткнулся на Прокопа, о котором думал, что он уже несколько дней тому назад отправился восвояси хлопотать о месте по части новых налогов.
Во весь остальной день граф не возобновлял первого разговора. Он просил Анну Павловну играть на фортепиано, с восторгом хвалил ее игру,
показывал ей альбомы с рисунками, водил в свою картинную галерею, отбирал ей книги из
библиотеки. Узнавши, что она любит цветы, он сам повел ее в оранжереи, сам вязал для нее из лучших цветов букеты, одним словом, сделался внимательным родственником и больше ничего.
У себя на квартире он
показал штабс-капитану свою
библиотеку, коллекцию старинного фарфора, редкие гравюры и двух породистых сибирских лаек. Жены его — маленькой опереточной артистки — не было в городе.