Неточные совпадения
Был и еще — тоже
не новый уже для меня —
мотив: моя влюбленность и мечта о женитьбе на девушке, отец которой, вероятно, желал бы
видеть своего будущего зятя чем-нибудь более солидным, чем простым журнальным сотрудником.
Больного я
не видел. К нему уже
не пускали. Он часто лишался сознания, но и в день смерти, приходя в себя, все спрашивал: есть ли депеша"от Коли", то есть от Н.П.Огарева. Эта дружба все пережила и умерла только с его последним вздохом. Позднее, уже в России, я взял этот
мотив для рассказа"Последняя депеша". Такой дружбы
не знали писатели моего поколения.
Вполне сочувственного отношенияк его проповеди я
не мог разделять и
не видел серьезного
мотива являться к нему в качестве гостя или репортера в Ясную Поляну.
Неточные совпадения
Он
не уклонялся от осторожной помощи ей в ее бесчисленных делах, объясняя себе эту помощь своим стремлением ознакомиться с конспиративной ее работой, понять
мотивы революционности этой всегда спокойной женщины, а она относилась к его услугам как к чему-то обязательному,
не видя некоторого их риска для него и
не обнаруживая желания сблизиться с ним.
Но,
не имея ни тени
мотивов к убийству из таких, какие имел подсудимый, то есть ненависти, ревности и проч., и проч., Смердяков, без сомнения, мог убить только лишь из-за денег, чтобы присвоить себе именно эти три тысячи, которые сам же
видел, как барин его укладывал в пакет.
Но так как
мотивов этих за ним никто предварительно
не приметил, а все
видели, напротив, что он барином любим, почтен бариновою доверенностью, то, конечно бы, его последнего и заподозрили, а заподозрили бы прежде всего такого, который бы имел эти
мотивы, кто сам кричал, что имеет эти
мотивы, кто их
не скрывал, перед всеми обнаруживал, одним словом, заподозрили бы сына убитого, Дмитрия Федоровича.
Да, в жизни есть пристрастие к возвращающемуся ритму, к повторению
мотива; кто
не знает, как старчество близко к детству? Вглядитесь, и вы
увидите, что по обе стороны полного разгара жизни, с ее венками из цветов и терний, с ее колыбелями и гробами, часто повторяются эпохи, сходные в главных чертах. Чего юность еще
не имела, то уже утрачено; о чем юность мечтала, без личных видов, выходит светлее, спокойнее и также без личных видов из-за туч и зарева.
Она решается
не видеть и удаляется в гостиную. Из залы доносятся звуки кадрили на
мотив «Шли наши ребята»; около матушки сменяются дамы одна за другой и поздравляют ее с успехами дочери. Попадаются и совсем незнакомые, которые тоже говорят о сестрице. Чтоб
не слышать пересудов и
не сделать какой-нибудь истории, матушка вынуждена беспрерывно переходить с места на место. Хозяйка дома даже сочла нужным извиниться перед нею.