Духовная революция, которая должна происходить и
происходит в мире, глубже и идет дальше, чем революции социальные.
Неточные совпадения
Вронский давно предсказал мировую войну
в таком почти виде, как она сейчас
происходит, столкновение славянского
мира с германским и неизбежность единения Польши с Россией
в ее борьбе с Германией (см. его «Le destin de la France, de l’Allemagne et de la Russie comme Proĺеgomenes du Messianisme»).
Постоянно
происходит самоотчуждение Духа
в объектный
мир, и постоянно Дух должен возвращаться
в собственную глубину.
Марксистская философия должна быть определена, как философия praxis, акта, действия, но она дорожит реальностью того материального
мира, над которым работает субъект, человек, она восстает против идеализма, где лишь
в мысли
происходит победа над необходимостью и властью материального
мира.
Весь трагизм жизни
происходит от столкновения конечного и бесконечного, временного и вечного, от несоответствия между человеком, как духовным существом, и человеком, как природным существом, живущим
в природном
мире.
Рабочий нашего времени, если бы даже работа его и была много легче работы древнего раба, если бы он даже добился восьмичасового дня и платы трех долларов за день, не перестанет страдать, потому что, работая вещи, которыми он не будет пользоваться, работая не для себя по своей охоте, а по нужде, для прихоти вообще роскошествующих и праздных людей и, в частности, для наживы одного богача, владетеля фабрики или завода, он знает, что всё это
происходит в мире, в котором признается не только научное положение о том, что только работа есть богатство, что пользование чужими трудами есть несправедливость, незаконность, казнимая законами, но в мире, в котором исповедуется учение Христа, по которому мы все братья и достоинство и заслуга человека только в служении ближнему, а не в пользовании им.
Неточные совпадения
Когда один был
в хорошем, а другой
в дурном, то
мир не нарушался, но когда оба случались
в дурном расположении, то столкновения
происходили из таких непонятных по ничтожности причин, что они потом никак не могли вспомнить, о чем они ссорились.
Я невольно вспомнил об одной московской барыне, которая утверждала, что Байрон был больше ничего как пьяница. Впрочем, замечание штабс-капитана было извинительнее: чтоб воздержаться от вина, он, конечно, старался уверять себя, что все
в мире несчастия
происходят от пьянства.
Его не занимал вопрос о том, как
произошел мир, именно потому, что вопрос о том, как получше жить
в нем, всегда стоял перед ним.
— То-то и есть, что но… — кричал Иван. — Знай, послушник, что нелепости слишком нужны на земле. На нелепостях
мир стоит, и без них, может быть,
в нем совсем ничего бы и не
произошло. Мы знаем, что знаем!
Я ясно видел, что
в мире происходит не только дехристианизация, но и дегуманизация, потрясение образа человека.