Неточные совпадения
Старый гностицизм
возрождается в наукообразной форме.
И если астрология не может
возродиться в наивно-натуралистической форме, как не может
возродиться докоперниковский натуралистический антропоцентризм, то супранатуралистическая истина астрологии, которая видит
в космосе иные планы бытия, закрытая для астрономии,
возродится,
возрождается и никогда не умирала [Беспристрастную и добросовестную историю астрологии можно найти у Кизеветтера
в том томе его истории оккультизма, который называется «Die Geheimwissenschaften», с.
Великие мистические учения о человеке
в наше время осознаются и
возрождаются в слишком наукообразной форме Р. Штейнером, основателем антропософического общества.
Тогда ум способен
возродиться духовно, соделаться видимым
в духовном мире, и приять созерцание отечества своего» [См. там же, с. 269.].
Оккультизм неизбежно должен
возродиться у грани перехода к творческой мировой эпохе как познание тайн поколебавшегося
в своей физической устойчивости космоса.
Жизнь церкви замерла, окостенела и может
возродиться лишь
в религиозном творчестве человечества, лишь
в новой мировой эпохе.
Я объяснил при этом мою догадку, что, во-первых, вероятно, дурной исход процесса сильно расстроил и потряс его, не говоря уже о том, насколько было уязвлено его самолюбие торжеством над ним князя и сколько негодования
возродилось в нем при таком решении дела.
Жизнь не имеет ничего общего со смертью. Поэтому-то, вероятно, всегда и
возрождается в нас нелепая надежда, затемняющая разум и заставляющая сомневаться в верности нашего знания о неизбежности смерти. Телесная жизнь стремится упорствовать в бытии. Она повторяет, как попугай в басне, даже в минуту, когда его душат: «Это, это ничего!»
Неточные совпадения
Эти фразы не смущали Самгина, напротив:
в нем уже снова
возрождалась смутная надежда на командующее место
в жизни, которая, пошатываясь, поскрипывая, стеная и вздыхая, смотрела на него многими десятками глаз и точно ждала каких-то успокоительных обещаний, откровений.
Все эти последние бессвязные фразы я пролепетал уже на улице. О, я все это припоминаю до мелочи, чтоб читатель видел, что, при всех восторгах и при всех клятвах и обещаниях
возродиться к лучшему и искать благообразия, я мог тогда так легко упасть и
в такую грязь! И клянусь, если б я не уверен был вполне и совершенно, что теперь я уже совсем не тот и что уже выработал себе характер практическою жизнью, то я бы ни за что не признался во всем этом читателю.
Гнусный омут,
в котором он завяз сам своей волей, слишком тяготил его, и он, как и очень многие
в таких случаях, всего более верил
в перемену места: только бы не эти люди, только бы не эти обстоятельства, только бы улететь из этого проклятого места и — все
возродится, пойдет по-новому!
Он был именно такого свойства ревнивец, что
в разлуке с любимою женщиной тотчас же навыдумывал бог знает каких ужасов о том, что с нею делается и как она ему там «изменяет», но, прибежав к ней опять, потрясенный, убитый, уверенный уже безвозвратно, что она успела-таки ему изменить, с первого же взгляда на ее лицо, на смеющееся, веселое и ласковое лицо этой женщины, — тотчас же
возрождался духом, тотчас же терял всякое подозрение и с радостным стыдом бранил себя сам за ревность.
Село Шкотово находится около устья реки Цимухе, на правом берегу. Основание его относится к 1864 году.
В 1868 году его сожгли хунхузы, но на другой год оно
возродилось снова [Д.Н. Мушкетов. Геологическое описание района Сучанской ж. д., 1910 г.]. Пржевальский
в 1870 году
в нем насчитал 6 дворов и 34 души обоего пола [Н.М. Пржевальский. Путешествие по Уссурийскому краю, 1869 г., стр. 135–136.]. Я застал Шкотово довольно большим селом [
В 1902 г.
в селении насчитывалось 88 семейств.].