Неточные совпадения
Принудительное откровение творчества как закона, как наставления в
пути противоречило бы
Божьей идее о свободе человека,
Божьей воле увидеть в человеке творца, отображающего Его божественную природу.
Путь аскетический, отрицательный по своей технике, по положительному своему содержанию есть возврат в лоно
Божье.
Святость не единственный дар
Божий и не единственный
путь к Богу.
Дары
Божьи бесконечно многообразны, многообразны
пути Божьи, и в доме Отца обителей много.
Точно оккультный
путь существует для пасынков
Божьих, не любимых Богом.
„Новоявленный публицист, кн. В. Мещерский, говорит справедливо: реформы необходимы, но не менее того необходимы и знаки препинания. Или, говоря иными словами: выпустил реформу — довольно, ставь точку; потом, спустя время, опять выпустил реформу и опять точку ставь. И так далее, до тех пор, пока не исполнятся неисповедимые
божий пути.
Неточные совпадения
Одни судили так: // Господь по небу шествует, // И ангелы его // Метут метлою огненной // Перед стопами
Божьими // В небесном поле
путь;
И ангел милосердия // Недаром песнь призывную // Поет — ей внемлют чистые, — // Немало Русь уж выслала // Сынов своих, отмеченных // Печатью дара
Божьего, // На честные
пути, // Немало их оплакала // (Увы! Звездой падучею // Проносятся они!). // Как ни темна вахлачина, // Как ни забита барщиной // И рабством — и она, // Благословясь, поставила // В Григорье Добросклонове // Такого посланца…
Над послушанием, постом и молитвой даже смеются, а между тем лишь в них заключается
путь к настоящей, истинной уже свободе: отсекаю от себя потребности лишние и ненужные, самолюбивую и гордую волю мою смиряю и бичую послушанием, и достигаю тем, с помощию
Божьей, свободы духа, а с нею и веселья духовного!
Мир сейчас влечется к гибели, таков закон этого мира, но это не означает фатальной гибели человека и подлинно
Божьего мира, для которого всегда остается
путь свободы и благодати.
Значение своей экзистенциальной мысли я вижу именно в этом предчувствии, в этом сознании двух
путей, лежащих перед человеком, —
пути объективации, экстериоризации, заковывания в призрачном могуществе и массивности и
пути трансцендирования к преображенному и освобожденному миру,
Божьему миру.