Неточные совпадения
Он очень приветствовал мою
статью и писал мне, что возлагает большие надежды на
русских марксистов для дальнейшего теоретического развития марксизма.
Я как-то написал о нем
статью «О вечно бабьем в
русской душе».
Русская революция идеологически
стала под знак нигилистического просвещения, материализма, утилитаризма, атеизма.
Я это выразил в
статье в «
Русской мысли», которая вызвала негодование антропософов.
По поводу дела имяславцев на Афоне, в котором принимала участие
русская иерархия и дипломатия, я написал негодующую
статью «Гасители Духа», направленную против Святейшего Синода.
Я сочувствовал «падению священного
русского царства» (название моей
статьи в начале революции), я видел в этом падении неотвратимый процесс развоплощения изолгавшейся символики исторической плоти.
Возникновение на Западе фашизма, который
стал возможен только благодаря
русскому коммунизму, которого не было бы без Ленина, подтвердило многие мои мысли.
Благодаря Андерсену, Лаури и другим
стала возможна культурная деятельность YMCA, которая издавала
русских писателей, изгнанных из своей родины.
Берлин переставал быть
русским центром, и им
становился Париж.
Должен еще отметить
статью в защиту
русской церкви, напечатанную в «Последних новостях».
Когда произошел конфликт между Московской Патриаршей церковью и зарубежной церковью, возглавленной митрополитом Евлогием, я решительно присоединился к Московской Патриаршей церкви и написал свирепую
статью «Вопль
русской церкви».
Потом в «
Русском патриоте», когда в него вошла группа молодых писателей, я напечатал
статью «Трансформация национализма и интернационализма», которая шокировала некоторые круги
русской эмиграции.
Его «Бедный певец», «Певец в
стане русских воинов», «Освальд, или Три песни» Жуковского и «Приди, о путник молодой» из «Руслана и Людмилы», «Черная шаль» Пушкина и многие другие пиесы — чрезвычайно нравились всем, а меня приводили в восхищение.
В это время ходила по Петербургу пародия известного стихотворения Жуковского «Певец в
стане русских воинов», написанная на Шишкова и на всю вообще «Беседу русского слова». Один раз племянник Александра Семеныча, Саша Шишков, быв со мной в кабинете у дяди, сказал мне на ухо: «Если б дядя знал, что у меня в кармане!» — «Что же у тебя такое?» — спросил я. — «Пародия на дядю, и на всю Беседу, написанная Батюшковым».
И
стали русские пятаки да гривны пропадать бесследно; зорко стали тогда присматривать за медниками, за литейщиками, за колокольными заводчиками; не нашлось, однако, на них никакого подозренья.
Неточные совпадения
Он настаивал на том, что
русский мужик есть свинья и любит свинство, и, чтобы вывести его из свинства, нужна власть, а ее нет, нужна палка, а мы
стали так либеральны, что заменили тысячелетнюю палку вдруг какими-то адвокатами и заключениями, при которых негодных вонючих мужиков кормят хорошим супом и высчитывают им кубические футы воздуха.
— А мы живем и ничего не знаем, — сказал раз Вронский пришедшему к ним поутру Голенищеву. — Ты видел картину Михайлова? — сказал он, подавая ему только что полученную утром
русскую газету и указывая на
статью о
русском художнике, жившем в том же городе и окончившем картину, о которой давно ходили слухи и которая вперед была куплена. В
статье были укоры правительству и Академии за то, что замечательный художник был лишен всякого поощрения и помощи.
В чем состояла особенность его учения, Левин не понял, потому что и не трудился понимать: он видел, что Метров, так же как и другие, несмотря на свою
статью, в которой он опровергал учение экономистов, смотрел всё-таки на положение
русского рабочего только с точки зрения капитала, заработной платы и ренты.
— Послушай, Казбич, — говорил, ласкаясь к нему, Азамат, — ты добрый человек, ты храбрый джигит, а мой отец боится
русских и не пускает меня в горы; отдай мне свою лошадь, и я сделаю все, что ты хочешь, украду для тебя у отца лучшую его винтовку или шашку, что только пожелаешь, — а шашка его настоящая гурда [Гурда — сорт
стали, название лучших кавказских клинков.] приложи лезвием к руке, сама в тело вопьется; а кольчуга — такая, как твоя, нипочем.
Заметив и сам, что находился не в надежном состоянии, он
стал наконец отпрашиваться домой, но таким ленивым и вялым голосом, как будто бы, по
русскому выражению, натаскивал клещами на лошадь хомут.