Неточные совпадения
    
    
        Мое 
мышление не уединенное, общение, столкновение с людьми возбуждало и обостряло мою мысль.                
     
        
    
        Мое 
мышление протекает не в форме сомнения.                
     
        
    
        Мое 
мышление было утвердительным, оно было таким и тогда, когда оно бывало критическим.                
     
        
    
        Бог не есть бытие, и к Нему неприменимы категории бытия, всегда принадлежавшие 
мышлению.                
     
        
    
        Мое 
мышление интуитивное и афористическое.                
     
        
    
        Мое 
мышление всегда носило страстный характер и проникнуто было волевым устремлением.                
     
        
    
        Я много раз пытался понять и осмыслить процесс своего 
мышления и познания, хотя я не принадлежу к людям рефлексии над собой.                
     
        
    
        Я всегда сознавал слабые стороны своего 
мышления.                
     
        
    
        Склонность к парадоксальному и противоречивому 
мышлению вела меня к тому, что иногда враги меня хвалили.                
     
        
    
        Категория свободы была основной категорией моего религиозного мирочувствия и религиозного 
мышления.                
     
        
    
        Любящий (Бог) не может существовать без любимого (человека) — об этом невозможно мыслить в рациональных понятиях, на этом нельзя построить рациональной онтологии, мыслить можно лишь символически, и символическое 
мышление может означать лишь приближение к Тайне.                
     
        
    
        Во мне нет того, что называют обдумыванием, дискурсивным, выводным 
мышлением, нет систематической, логической связи мысли.                
     
        
    
        Самые важные, основоположные для меня мысли приходили мне в голову в моменты, которые могут многим показаться неподходящими для философского 
мышления.                
     
        
    
        И вместе с тем я чувствовал, что в моем 
мышлении есть что-то вполне русское и что многое в нем чуждо и мало понятно западным людям.                
     
        
    
        Я изучал западное 
мышление не только по книгам, но и по общению с живыми людьми.                
     
        
    
        Французское 
мышление, французскую постановку вопросов я мог также наблюдать по собраниям в «Union pour la vérité».                
     
        
    
        Говорю о характерно русском 
мышлении.                
     
        
    
        Их 
мышление очень отяжелено и, в сущности, ослаблено традицией мысли, раздроблено историей.                
     
        
    
        Принес также русскую критику рационализма, изначальную русскую экзистенциальность 
мышления.                
     
        
    
        Бывали и все видные протестанты — пастор Бегнер, глава протестантских церквей Франции, профессор Лесерер, ортодоксальный кальвинист, единственный, кажется, ортодоксальный кальвинист, который и по своей внешности, и по своему 
мышлению производил впечатление человека, уцелевшего от 16 века; Вильфред Моно, представитель религиозно и социально радикального течения в протестантизме.                
     
        
    
        У меня 
мышление протекает очень быстро, я сразу ориентируюсь, и возражения мне приходят в голову даже раньше, чем собеседник успел кончить.                
     
        
    
        Это связано с тем, что мое 
мышление не выводное.                
     
        
    
        Я побывал во многих странах Европы и наблюдал настроения и склад 
мышления разных народов.                
     
        
    
        Но я всегда чувствовал разницу между моим и французским 
мышлением и отношением к темам.                
     
        
    
        На этих собраниях я мог изучить характер французского 
мышления и французских споров.                
     
        
    
        Я обыкновенно вторгался как представитель иного мира, хотя я, может быть, более других русских усвоил себе характер французского 
мышления.                
     
        
    
        В русском 
мышлении нравственный момент преобладает над моментом чисто интеллектуальным.                
     
        
    
        Я затрачиваю так много сил на 
мышление и творчество, что у меня остается очень мало сил для всего остального.                
     
    Неточные совпадения
    
    
        На одной было заглавие: «Философия, в смысле науки»; шесть томов в ряд под названием: «Предуготовительное вступление к теории 
мышления в их общности, совокупности, сущности и во применении к уразумению органических начал обоюдного раздвоения общественной производительности».                
     
        
    
        Все-то мы, все без исключения, по части науки, развития, 
мышления, изобретений, идеалов, желаний, либерализма, рассудка, опыта и всего, всего, всего, всего, всего, еще в первом предуготовительном классе гимназии сидим!                
     
        
    
        — Не знаком. Ну, так вот… Они учили, что Эон — безначален, но некоторые утверждали начало его в соборности 
мышления о нем, в стремлении познать его, а из этого стремления и возникла соприсущая Эону мысль — Эннойя… Это — не разум, а сила, двигающая разумом из глубины чистейшего духа, отрешенного от земли и плоти…                
     
        
    
        «Нет. Конечно — нет. Но казалось, что она — человек другого мира, обладает чем-то крепким, непоколебимым. А она тоже глубоко заражена критицизмом. Гипертрофия критического отношения к жизни, как у всех. У всех книжников, лишенных чувства веры, не охраняющих ничего, кроме права на свободу слова, мысли. Нет, нужны идеи, которые ограничивали бы эту свободу… эту анархию 
мышления».                
     
        
    
        Эстеты и любители приличного школьного 
мышления находят политическое учение Ленина примитивно грубым.