Неточные совпадения
И борьбу с
Творцом ведет не только тот, кто злом искажает
образ твари, но и тот, кто мучится злом сотворенного мира.
Бог-Творец сотворил человека по своему
образу и подобию, т. е.
творцом, и призвал его к свободному творчеству, а не к формальному повиновению своей силе.
Вечным и непревзойдённым является лишь иудео-христианское учение о человеке как о существе, сотворенном Богом и носящем
образ и подобие
Творца, но и оно не раскрыло полностью и до конца учение о человеке и не сделало всех выводов из учения христологического, осталось более ветхозаветным, чем новозаветным.
Антропология христианская должна раскрыться как учение о человеке-творце, носящем
образ и подобие
Творца мира.
В основе христианской антропологии лежат две идеи: 1) человек есть
образ и подобие Бога-Творца и 2) Бог вочеловечился, Сын Божий явился нам как богочеловек.
Как
образ и подобие
Творца, человек сам есть
творец и призван к творчеству, к творческому соучастию в деле
Творца.
Поэтому психология, открывая в человеке бездну тьмы, противоречие и муку, должна также открывать в человеке
образ и подобие Божье и
творца ценностей.
И человек, сотворенный
Творцом и по его
образу и подобию, есть также
творец и призван к творчеству.
Гениальность человека отображает в нем
образ Бога-Творца.
Образ человека-творца, осуществляющего свое призвание в мире и реализующего данные ему от Бога дары во имя служения Богу, есть идеальный
образ человека, целостный и не раздробленный.
Творческое призвание человека может осуществляться в разных сферах и в разных профессиях и специальностях, но самый
образ человека-творца не есть
образ профессиональный, не есть
образ ученого или артиста, политика или инженера.
Это есть борьба не за свои эгоистические интересы, а за идеальный
образ человека-творца.
Неточные совпадения
Меня будет интересовать не столько вопрос о том, чем эмпирически была Россия, сколько вопрос о том, что замыслил
Творец о России, умопостигаемый
образ русского народа, его идея.
Возможно ли сознательно освободиться от соблазнительной дилеммы: возложить на
Творца вину за зло, содеянное творением, и вызвать
образ злого бога или совсем отрицать объективность зла в мире?
Все
творцы — догматики,
образ и подобие Единого
Творца — Догматика.
Внутренняя отдаленность творения от
Творца мешает увидеть Бога:
образ Бога дробится в человеческом сознании и воспринимается лишь мифологически.
Казалось, все эти
образы нарочно вырастали гигантами в его представлениях, чтоб смеяться над бессилием его, их же
творца.