Неточные совпадения
Мир еще не был сотворен
Творцом, когда
образ человека был уже в Сыне Божьем, предвечно рождающемся от отца.
Только христология человека, обратная сторона антропологии Христа, раскрывает в человеке подлинный
образ и подобие Бога-Творца.
Бог-Творец актом всемогущей и всеведущей своей воли сотворил человека — свой
образ и подобие как существо свободное и обладающее творческой мощью, как призванного царя творения.
Человеческая природа — творческая, потому что она есть
образ и подобие Бога-Творца.
Что
образ и подобие
Творца не может не быть
творцом, эта антропологическая истина не была еще с достаточной силой и полнотой осознана в предшествующие религиозные эпохи.
В тварности отпечатлевается
образ и подобие
Творца, т. е. в самой тварности есть
творцы.
Тварная природа была бы противоположна творческой природе, если бы не было в тварности
образа и подобия
Творца.
Но природа человека —
образ и подобие
Творца, т. е. творческая природа.
Творец дает человеку — своему
образу и подобию — свободную творческую мощь.
Если Бог сотворил человека по своему
образу и подобию и если Сын Божий — Абсолютный Человек, то это значит, что сыновний Богу человек предназначен быть свободным
творцом, подобным Отцу —
Творцу.
В этом складном человеке трудно узнать цельный и неповторимый лик человека-творца —
образа и подобия Бога-Творца, в Боге изначально, до всего пребывающий.
Неточные совпадения
Меня будет интересовать не столько вопрос о том, чем эмпирически была Россия, сколько вопрос о том, что замыслил
Творец о России, умопостигаемый
образ русского народа, его идея.
Возможно ли сознательно освободиться от соблазнительной дилеммы: возложить на
Творца вину за зло, содеянное творением, и вызвать
образ злого бога или совсем отрицать объективность зла в мире?
Все
творцы — догматики,
образ и подобие Единого
Творца — Догматика.
Внутренняя отдаленность творения от
Творца мешает увидеть Бога:
образ Бога дробится в человеческом сознании и воспринимается лишь мифологически.
Казалось, все эти
образы нарочно вырастали гигантами в его представлениях, чтоб смеяться над бессилием его, их же
творца.