Неточные совпадения
И вот обнаруживается, что совершенное исполнение закона и совершенная чистота не спасают, не открывают
путей в Царство
Божье.
Христианство открывает
пути в Царство
Божье, где нет уже закона.
Я должен любить ближнего во Христе, это есть
путь Царства
Божьего.
Он лишь открывает Царство
Божье и
путь к нему, но не дает правил и норм.
Даже любовь к ближнему, к человеку, несущему в себе образ и подобие
Божье, понималась исключительно как
путь самоспасения, как аскетическое упражнение в добродетели.
В ней действует Промысел
Божий, но
пути Промысла
Божьего так таинственны и неисповедимы, что они могут проходить через богооставленность.
Этика из учения о добре превращается в учение о сверхдобре, о
путях к Царству
Божьему.
„Новоявленный публицист, кн. В. Мещерский, говорит справедливо: реформы необходимы, но не менее того необходимы и знаки препинания. Или, говоря иными словами: выпустил реформу — довольно, ставь точку; потом, спустя время, опять выпустил реформу и опять точку ставь. И так далее, до тех пор, пока не исполнятся неисповедимые
божий пути.
Неточные совпадения
Одни судили так: // Господь по небу шествует, // И ангелы его // Метут метлою огненной // Перед стопами
Божьими // В небесном поле
путь;
И ангел милосердия // Недаром песнь призывную // Поет — ей внемлют чистые, — // Немало Русь уж выслала // Сынов своих, отмеченных // Печатью дара
Божьего, // На честные
пути, // Немало их оплакала // (Увы! Звездой падучею // Проносятся они!). // Как ни темна вахлачина, // Как ни забита барщиной // И рабством — и она, // Благословясь, поставила // В Григорье Добросклонове // Такого посланца…
Над послушанием, постом и молитвой даже смеются, а между тем лишь в них заключается
путь к настоящей, истинной уже свободе: отсекаю от себя потребности лишние и ненужные, самолюбивую и гордую волю мою смиряю и бичую послушанием, и достигаю тем, с помощию
Божьей, свободы духа, а с нею и веселья духовного!
Мир сейчас влечется к гибели, таков закон этого мира, но это не означает фатальной гибели человека и подлинно
Божьего мира, для которого всегда остается
путь свободы и благодати.
Значение своей экзистенциальной мысли я вижу именно в этом предчувствии, в этом сознании двух
путей, лежащих перед человеком, —
пути объективации, экстериоризации, заковывания в призрачном могуществе и массивности и
пути трансцендирования к преображенному и освобожденному миру,
Божьему миру.