Неточные совпадения
Фашизм глубоко противоположен
принципу формального легитимизма, он не хочет его знать, он
есть непосредственное обнаружение воли к жизни и воли к власти, обнаружение биологической силы, а не права.
Принцип частной собственности в вечной своей основе сохранится, но
будет ограничен и одухотворен.
Принцип action directe, спонтанность личностей и групп
будут опрокидывать старую политику.
Есть гораздо больше оснований думать, что крестьяне и рабочие, социальный вес которых неизбежно возрастет,
будут стремиться к профессионализму, корпоративному представительству и самоуправлению, к «советскому»
принципу, но в истинном и реальном смысле слова, а не в том фиктивном, которым прикрывается диктатура коммунистической партии в «советской» России.
В них
принцип социального реализма
будет преобладать над
принципом юридического формализма.
В основу их
будет положен
принцип труда духовного и материального, не бескачественного труда социалистов, а качественного труда.
Истинный
принцип авторитета власти
был утерян.
Должен
быть найден новый духовный
принцип организации власти и культуры.
Реакционерами, людьми отсталыми, должны
быть признаны те, которые хотят удержаться на
принципах новой истории, вернуться к идеям XIX века, хотя бы то
была демократия, гуманистический социализм и пр.
В тот момент как демократия познает цель, к которой должна стремиться воля народа, обретет достойный предмет для своей воли, наполнится положительным содержанием, она должна
будет эту цель, этот предмет, это содержание поставить выше самого формального
принципа волеизъявления, положить в основу общества.
Монархисты, несмотря на значительность самого монархического
принципа, движутся негативными и бессильными чувствами, нередко полны злобы и мести, и сама монархия для слишком многих из них
есть лишь орудие восстановления их нарушенных интересов.
Но главная беда в том, что старый христианский социализм
есть очень паллиативное, нерадикальное по своему
принципу направление.
Следовательно, если вы приобретете себе исключительное право ходить в баню, то ясно, что этим самым приобретете и исключительное право опрятности; ясно, что на вас будут указывать и говорить: «Вот люди, которые имеют право ходить в баню, тогда как прочие их соотечественники вынуждены соскабливать с себя грязь ножом или стеклом!» Ясно, что у вас
будет принцип!
Неточные совпадения
Степан Аркадьич знал, что когда Каренин начинал говорить о том, что делают и думают они, те самые, которые не хотели принимать его проектов и
были причиной всего зла в России, что тогда уже близко
было к концу; и потому охотно отказался теперь от
принципа свободы и вполне согласился. Алексей Александрович замолк, задумчиво перелистывая свою рукопись.
— Да, но я выставляю другой
принцип, обнимающий
принцип свободы, — сказал Алексей Александрович, ударяя на слове «обнимающий» и надевая опять pince-nez, чтобы вновь прочесть слушателю то место, где это самое
было сказано.
Алексей Александрович сочувствовал гласному суду в
принципе, но некоторым подробностям его применения у нас он не вполне сочувствовал, по известным ему высшим служебным отношениям, и осуждал их, насколько он мог осуждать что-либо высочайше утвержденное. Вся жизнь его протекла в административной деятельности и потому, когда он не сочувствовал чему-либо, то несочувствие его
было смягчено признанием необходимости ошибок и возможности исправления в каждом деле.
Алексей Александрович доказывал, что обрусение Польши может совершиться только вследствие высших
принципов, которые должны
быть внесены Русскою администрацией.
Он
был верующий человек, интересовавшийся религией преимущественно в политическом смысле, а новое учение, позволявшее себе некоторые новые толкования, потому именно, что оно открывало двери спору и анализу, по
принципу было неприятно ему.