Неточные совпадения
Христианское сознание как бы не соглашается стать на формальную точку зрения и
защищать свободу совести, свободу
веры, как формальное право человека.
Ошибка скрыта в предположении, что свободу совести, свободу
веры, свободу добра и зла можно
защищать исключительно с формальной точки зрения.
Мирское общество и языческое государство могут покоряться церкви и служить ей, могут в путях истории
защищать веру и воспитывать человечество, но из недр церкви принуждение идти не может и никогда не шло.
Неточные совпадения
— Теперь благослови, мать, детей своих! — сказал Бульба. — Моли Бога, чтобы они воевали храбро,
защищали бы всегда честь лыцарскую, [Рыцарскую. (Прим. Н.В. Гоголя.)] чтобы стояли всегда за
веру Христову, а не то — пусть лучше пропадут, чтобы и духу их не было на свете! Подойдите, дети, к матери: молитва материнская и на воде и на земле спасает.
Бабушка могла предостеречь
Веру от какой-нибудь практической крупной ошибки,
защитить ее от болезни, от грубой обиды, вырвать, с опасностью собственной жизни, из огня: но что она сделает в такой неосязаемой беде, как страсть, если она есть у
Веры?
Трудно
защищать не
веру в Бога, трудно
защищать традиционное учение о Промысле Божьем в мире.
В письме к Мишле, в котором Герцен
защищает русский народ, он пишет, что прошлое русского народа темно, его настоящее ужасно, остается
вера в будущее.
Он признает
веру и
защищает автономность
веры, независимость ее от знания.