Неточные совпадения
Но Иисус молчал, и с ужасом глядели на
предателя ученики, не
понимая, как может столько зла вместить в себя душа человека.
— А что такое сама правда в устах
предателей? Разве не ложью становится она? Фома, Фома, разве ты не
понимаешь, что только сторож ты теперь у гроба мертвой правды. Засыпает сторож, и приходит вор, и уносит правду с собою, — скажи, где правда? Будь же ты проклят, Фома! Бесплоден и нищ ты будешь вовеки, и вы с ним, проклятые!
Неточные совпадения
— Да вы-то не смеете этого говорить,
понимаете вы. Ваш университет поэтому, внушивший вам такие понятия,
предатель! И вы
предатель, не правительства вашего, вы хуже того, вы
предатель всего русского народа, вы изменник всем нашим инстинктам народным.
— Таких мы жалеем. А монополии хлебной никак нельзя отменить. Сейчас спекулянтство пойдет. Вы
поймите: революция! Неужели не ясно? Как в осажденной крепости! — Желтов начинал сердиться. — Вы тех вините, кто антанту призвал, Деникиных и Колчаков вините, да! Рябушинских. Они хотят костлявой рукой голода задушить революцию, а социал-предатели им подпевают и мужиков против нас восстанавливают… А кто им землю отдал? Ну-ка, товарищ, скажи, — землю вам Деникин отдал или нет?
А газеты ежедневно требуют новых войск и новой крови, и я все менее
понимаю, что это значит. Вчера я читал одну очень подозрительную статью, где доказывается, что среди народа много шпионов,
предателей и изменников, что нужно быть осторожным и внимательным и что гнев народа сам найдет виновных. Каких виновных, в чем? Когда я ехал с вокзала в трамвае, я слышал странный разговор, вероятно, по этому поводу:
Понял… Что-то больно кольнуло в душу. Этого
понять нельзя. Может
понять только просветлевший Хозяин, а он
предатель и раб, ему нельзя доверять. И по-обычному я враждебно насторожился. Я искал, — где он, вечный клещ души? Но не было его. Он исчез, слился со мною, слился со всем вокруг. Не было разъединения, не было рабства, — была одна только безмерная радость. Радость понимания, радость освобождения.
И, называя друзей моих «вероломными изменниками,
предателями», не мог я, несчастный юноша,
понять того мудрого закона жизни, по которому не вечны ни дружба, ни любовь, ни даже нежнейшая привязанность сестры и матери.