Неточные совпадения
— А разве не у всех
учеников плохая память? И разве не всех учителей обманывали их
ученики? Вот поднял учитель розгу —
ученики кричат: мы знаем, учитель! А ушел учитель спать, и говорят
ученики: не этому ли учил нас учитель? И тут. Сегодня утром ты назвал меня: вор. Сегодня вечером ты зовешь меня: брат. А как ты назовешь меня завтра?
— Говорю тебе, Иуда, ты самый умный из нас. Зачем только ты такой насмешливый и злой? Учитель не любит этого. А то ведь и ты мог бы стать любимым
учеником, не
хуже Иоанна. Но только и тебе, — Петр угрожающе поднял руку, — не отдам я своего места возле Иисуса, ни на земле, ни там! Слышишь!
У этого же Геннадия Николаевича Глаголева был обычаи вызывать к отвечанию урока всегда самых
плохих учеников. Хороших он тревожил редко и только тогда, когда урок был особенно трудный. Часто бывало даже, что хорошему ученику он выводил за четверть общий балл, ни разу его не спросив.
Неточные совпадения
Конечно, если он
ученику сделает такую рожу, то оно еще ничего: может быть, оно там и нужно так, об этом я не могу судить; но вы посудите сами, если он сделает это посетителю, — это может быть очень
худо: господин ревизор или другой кто может принять это на свой счет.
Отец Захария, вынужден будучи так этого дерзкого ответа не бросить, начал разъяснять
ученикам, что мы, по несовершенству ума нашего, всему сему весьма
плохие судьи, и подкрепил свои слова указанием, что если бы мы во грехах наших вечны были, то и грех был бы вечен, все порочное и злое было бы вечно, а для большего вразумления прибавил пример, что и кровожадный тигр и свирепая акула были бы вечны, и достаточно сим всех убедил.
Я поступил опять в те же нижние классы, из которых большая часть моих прежних товарищей перешла в средние и на место их определились новые
ученики, которые были приготовлены
хуже меня;
ученики же, не перешедшие в следующий класс, были лентяи или без способностей, и потому я в самое короткое время сделался первым во всех классах, кроме катехизиса и краткой священной истории.
Тиммерман —
худо ли, хорошо ли — мог что-нибудь сказать на этот счет, и
ученику его было довольно: он тотчас же начал применять наставления учителя к своим потешным занятиям.
Зачем я мучусь и, как
ученик, копаюсь над азбукой, тогда как мог бы блеснуть ничем не
хуже других и быть таким, как они, с деньгами.