Неточные совпадения
Он ни над кем не
смеялся и никого не упрекал, но, когда он выходил из библиотеки, где просиживал большую часть дня, и рассеянно блуждал по всему дому, заходя в людскую, и к сестре, и к
студенту, он разносил холод по всему своему пути и заставлял людей думать о себе так, точно они сейчас только совершили что-то очень нехорошее и даже преступное и их будут судить и наказывать.
Смеялся Николай только на уроках
студента с Петькой, и Петька ненавидел его за смех. В его присутствии он нарочно еще выше задирал колени, так что едва не заваливался со стулом на спину, щурил пренебрежительно глаза, ковырял в носу, хотя прекрасно знал, что этого не нужно делать, и хладнокровно говорил
студенту невыносимые дерзости. Рябое лицо репетитора наливалось кровью и потело; он чуть не плакал и по уходе Петьки жаловался, что мальчишка совсем не хочет учиться.
И
студенты смеялись, так как всем своим лицом, длинными волосами, синей рубашкой, выглядывавшей из-под тужурки, Чистяков менее всего походил на иностранца. Да и говор у него был самый великорусский: мягкий, округлый и задумчивый.
Неточные совпадения
Главное же, чему удивлялся и
смеялся студент, было то, что Лизавета поминутно была беременна…
Студент рассказывал о ней с каким-то особенным удовольствием и все
смеялся, а офицер с большим интересом слушал и просил
студента прислать ему эту Лизавету для починки белья.
— Вот болван! — вскричал
студент и
засмеялся. — И чего орет? Кость не тронута. Перестань, дубина! Через неделю плясать будешь…
Дуняша
смеялась. Люди тесно шли по панели, впереди шагал высокий
студент в бараньей шапке, рядом с ним приплясывал, прыгал мячиком толстенький маленький человечек; когда он поравнялся с Дуняшей и Климом, он запел козлиным голосом, дергая пальцами свой кадык:
В соседней комнате суетились — Лидия в красной блузе и черной юбке и Варвара в темно-зеленом платье.
Смеялся невидимый
студент Маракуев. Лидия казалась ниже ростом и более, чем всегда, была похожа на цыганку. Она как будто пополнела, и ее тоненькая фигурка утратила бесплотность. Это беспокоило Клима; невнимательно слушая восторженные излияния дяди Хрисанфа, он исподлобья, незаметно рассматривал Диомидова, бесшумно шагавшего из угла в угол комнаты.