Неточные совпадения
Тело грузно свалилось со стола и грузно стукнулось волосатым
затылком. Павел наклонился и
посмотрел на него: голый высокий живот еще вздымался, и Павел ткнул
в него ножом, как
в пузырь, из которого нужно выпустить воздух. Потом Павел выпрямился и с ножом
в руке, весь красный, как мясник, с разорванною
в драке губою, обернулся к двери.
Ему очень хотелось знать, кто это едет там; свертывая папиросу, он упорно
смотрел в затылок и спину гребца. Звучный плеск воды под ударами весел раздается в воздухе, песок скрипит под босыми ногами караульщика.
Неточные совпадения
У окна сидел и курил человек
в поддевке, шелковой шапочке на голове, седая борода его дымилась, выпуклыми глазами он
смотрел на человека против него, у этого человека лицо напоминает благородную морду датского дога — нижняя часть слишком высунулась вперед, а лоб опрокинут к
затылку, рядом с ним дремали еще двое, один безмолвно, другой — чмокая с сожалением и сердито.
— Это вы, Самгин? — окрикнул его человек, которого он только что обогнал. Его подхватил под руку Тагильский,
в сером пальто,
в шляпе, сдвинутой на
затылок, и нетрезвый; фарфоровое лицо его
в красных пятнах, глаза широко открыты и
смотрят напряженно, точно боясь мигнуть.
Говоря, Долганов
смотрел на Клима так, что Самгин понял: этот чудак настраивается к бою; он уже обеими руками забросил волосы на
затылок, и они вздыбились там некрасивой кучей. Вообще волосы его лежали на голове неровно, как будто череп Долганова имел форму шляпки кованого гвоздя. Постепенно впадая
в тон проповедника, он обругал Трейчке, Бисмарка, еще каких-то уже незнакомых Климу немцев, чувствовалось, что он привык и умеет ораторствовать.
Против Самгина лежал вверх лицом, закрыв глаза, длинноногий человек, с рыжей, остренькой бородкой, лежал сунув руки под
затылок себе. Крик Пыльникова разбудил его, он сбросил ноги на пол, сел и,
посмотрев испуганно голубыми глазами
в лицо Самгина, торопливо вышел
в коридор, точно спешил на помощь кому-то.
Там, у царицы пира, свежий, блистающий молодостью лоб и глаза, каскадом падающая на
затылок и шею темная коса, высокая грудь и роскошные плечи. Здесь — эти впадшие, едва мерцающие, как искры, глаза, сухие, бесцветные волосы, осунувшиеся кости рук… Обе картины подавляли его ужасающими крайностями, между которыми лежала такая бездна, а между тем они стояли так близко друг к другу.
В галерее их не поставили бы рядом:
в жизни они сходились — и он
смотрел одичалыми глазами на обе.