Цитаты со словом «опер»
Синецкая была очень хороша в роли Алкинои, но я заметил, что средства ее несколько слабы для такой огромной сцены, на которой, правду сказать, никогда не следовало давать комедий, а только большие
оперы и балеты.
Замечательнее других были
опера «Сусанин», водевили: «Ломоносов», «Пурсоньяк-Фалелей», «Ворожея» и «Феникс, или Утро журналиста», а из комедий — «Пустодомы» и «Аристофан».
Он беспрестанно сочинял, переводил или переделывал для их бенефисов
оперы, водевили, комедии, трилогии, романтические зрелища и проч. и проч.
В репертуаре г-жи Ежовой, между прочим, назначена была небольшая
опера «Любовная почта», уже несколько лет сочиненная кн.
Ежова, видимо, сконфузилась наружным спокойствием Шаховского, зная, что это тишина перед бурей, забыла роль и, когда опять пришлось ей петь, запела стихи из другой
оперы…
Она вышла потом за известного оперного актера г. Лаврова, стала редко являться на сцене и довольно скоро умерла.] и Н. В. Репина, которая была тогда украшением московской сцены в водевилях и даже в комических
операх.
[В известной комической
опере «Невеста» г-жа Репина превосходно играла эту роль и ясно доказала, что она могла бы быть прекрасной драматической актрисой.]
Один раз спросил я его: «Отчего он не напишет
оперы?» Верстовский отвечал, что он очень бы желал себя попробовать, но что нет либретто.
Верстовский сказал, что у всякого литератора есть свое серьезное дело и что было бы совестно, если б кто-нибудь из них бросил свой труд для сочинения ничтожной
оперы.
Я, однако, с этим не согласился и при первом случае напал на Кокошкина, Загоскина и Писарева: для чего никто из них не напишет
оперы для Верстовского, когда все они, да и вся публика, признают в Верстовском замечательный музыкальный талант?
По опрометчивости и живости моей я не сообразил, до какой степени это дело будет ново и трудно для меня, и вызвался Верстовскому написать для него
оперу и непременно волшебную.
Напрасно ломал я себе голову, какую бы написать волшебную
оперу: она не давалась мне, как клад.
Опера для Верстовского сильно затянулась.
Но в один благополучный час дело получило неожиданный и самый счастливый исход: я убедил Загоскина, который оканчивал свой «Благородный театр», сочинить либретто для Верстовского, и он, кончив свой важный труд, принялся писать
оперу «Пан Твардовский».
Загоскину очень нравилась написанная мною цыганская песня, но поместить ее в своей
опере без оговорки он ни за что не хотел; оговариваться же, что песня написана другим, ему казалось неловко и странно.
Тринадцатого января, в бенефис г-на Булахова, была дана
опера в трех действиях «Белая волшебница», уже давно переведенная Писаревым, кажется, с французского. Это был труд для денег: бенефициант заплатил ему триста рублей ассигнациями; все же другие водевили Писарева — были подарки артистам. К переводу «Белой волшебницы» переводчик был совершенно равнодушен, хотя он стоил ему большой работы: он должен был все арии писать уже на готовую музыку и располагать слова по нотам: дело очень скучное.
Неточные совпадения
Внимание Писарева было тогда особенно обращено на бенефис двух танцовщиц, Ивановой и Заборовской, для которого он написал оперу-водевиль в трех действиях, заняв содержание у Фавара: «Пастушка, старушка, волшебница, или Что нравится женщине».
Опера-водевиль в трех действиях «Три десятки, или Новое двухдневное приключение», одобренная к представлению 24 сентября 1825 года, вероятно, была сыграна в том же году.
Цитаты из русской классики со словом «опер»
— «Прощальный бенефис дивы… Патти. [Патти Аделина (1843–1919) — знаменитая итальянская оперная певица, в 60-х годах прошлого века пела в итальянской
опере в Петербурге.] уезжает… Идет
опера „Динора“ [«Динора» — комическая
опера французского композитора Джакомо Мейербера (1791–1864).] Знаменитый дуэт Патти и Николини [Николини — оперный певец, француз по происхождению, муж Аделины Патти.]». Как ты полагаешь относительно этого?
Дилетаев пришел в ужас, когда рассмотрел их репертуар: музыканты играли всего только две французские кадрили, мазурку Хлопицкого, симфонию из «Калифа Багдадского» [«Калиф Багдадский» —
опера французского композитора Франсуа Адриена Буальдье (1775—1834).] и какую-то старую увертюру из «Русалки» […увертюру из «Русалки» —
оперы С.И.Давыдова (1777—1825) и Ф.Кауера (1751—1831).] да несколько русских песен.
Вожеватов. А еще артист! Стыдись! Цыганские песни, ведь это невежество. То ли дело итальянская
опера или оперетка веселенькая! Вот что тебе надо слушать. Чай, сам играл!
— Есть лишний билет в
оперу — идешь? Я взял для себя, но не могу идти, идут Марина и Кутузов.
Если вы нынешнюю уездную барышню спросите, любит ли она музыку, она скажет: «да» и сыграет вам две — три польки; другая, пожалуй, пропоет из «Нормы» [«Норма» —
опера итальянского композитора Винченцо Беллини (1801—1835).], но если вы попросите спеть и сыграть какую-нибудь русскую песню или романс, не совсем новый, но который вам нравился бы по своей задушевности, на это вам сделают гримасу и встанут из-за рояля.
Ассоциации к слову «опер»
Предложения со словом «опер»
- В этом случае главный герой попадает в мир мыльной оперы уже после того, как покидает привычный мир, но суть в том, чтобы посеять семена этой информации как можно раньше.
- На самом деле – что мне, ребёнку, так понравилось в театре оперы и балета?
- Мы ведь с тобой коллеги, я тоже старый оперативник, шестнадцать лет оттрубил, от участкового до старшего опера по особым поручениям прошёл.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «опер»
Дополнительно