Неточные совпадения
Надобно признаться, что при осенней стрельбе глухарей по большей
части только те достаются в руки, у которых переломлены крылья: этому
причиной не одна их крепость, а неудобства стрельбы от высоких, густыми иглами покрытых сосен.
Настоящая
причина этой неимоверной крепости, особенно косача, происходит от того, что перья, покрывающие его зоб и верхнюю
часть хлупи (не говорю уже о больших перьях в крыльях), делаются от холода так жестки и гладки, что дробь в известном расстоянии и направлении скользит по ним и скатывается.
— Скорая работа, товарищ, у нас никак не допустима. Галоши нужно обмазывать очень осторожно, чтоб ни одна капелька лака не попала на колодку. Н-и о-д-на, понимаете? А то при вулканизации лак подсохнет на колодке. Когда новую галошу на колодке станут собирать, подсохший этот лак сыплется на резину и получается брак. Самая
частая причина брака.
Неточные совпадения
Эти припадки ревности, в последнее время всё
чаще и
чаще находившие на нее, ужасали его и, как он ни старался скрывать это, охлаждали его к ней, несмотря на то, что он знал, что
причина ревности была любовь к нему.
Вообще Долли казалось, что она не в спокойном духе, а в том духе заботы, который Долли хорошо знала за собой и который находит не без
причины и большею
частью прикрывает недовольство собою.
Купцы, однако, жаловались мне, что торг пушными товарами идет гораздо тише прежнего, так что едва стоит ездить в отдаленные края. Они искали разных
причин этому, приписывая упадок торговли
частью истреблению зверей, отчего звероловы возвышают цены на меха,
частью беспокойствам, возникшим в Китае, отчего будто бы меха сбываются с трудом и дешево.
Хотя этот участок в 1819 году был уступлен при Гаике колонии, но Макомо жил там беспрепятственно до 1829 года, а в этом году положено было его вытеснить,
частью по
причине грабежей, производимых его племенем,
частью за то, что он, воюя с своими дикими соседями, переступал границы колонии.
— К чему же тут вмешивать решение по достоинству? Этот вопрос всего
чаще решается в сердцах людей совсем не на основании достоинств, а по другим
причинам, гораздо более натуральным. А насчет права, так кто же не имеет права желать?