Высший класс воспитанников перестал учиться; они говорили, что до тех пор не будут
ходить в классы, покуда не удалят из гимназии ненавистного квартермистра.
Неточные совпадения
Я постоянно
ходил только к некоторым учителям;
классы же арифметики, рисованья и каллиграфии посещались мною редко;
в эти часы я работал дома под руководством моего разумного наставника.
Он не знал, что я дома, и оттого так громко разговорился обо мне: я воротился из гимназии ранее обыкновенного, потому что учителя не было
в классе, и
прошел в свою комнату, никем не замеченный.
Наступил июнь и время экзаменов. Я был отличным учеником во всех средних
классах, которые посещал, но как
в некоторые я совсем не
ходил, то и награждения никакого не получил; это не помешало мне перейти
в высшие
классы. Только девять учеников, кончив курс, вышли из гимназии, а все остальные остались
в высшем
классе на другой год.
Вопль бедного инвалида возбудил такую жалость
в молодых сердцах, что несколько учеников старшего
класса, и
в том числе Александр Княжевич, нарушили запрещение,
прошли в калитку на задний двор и начали громко требовать, чтоб квартермистр перестал наказывать виноватого.
Итак, очевидно, что переход из гимназии
в университет был вообще для всех мало заметен, особенно для меня и для студентов, продолжавших
ходить в некоторые гимназические
классы.
— Ты думаешь, — продолжал он, — я
схожу в класс, а оттуда домой, да и забыл?
Дня через три картина бледнела, и в воображении теснится уже другая. Хотелось бы нарисовать хоровод, тут же пьяного старика и проезжую тройку. Опять дня два носится он с картиной: она как живая у него. Он бы нарисовал мужика и баб, да тройку не сумеет: лошадей «не
проходили в классе».
Из географии, в порядке, по книге, как
проходили в классе, по климатам, по народам, никак и ничего он не мог рассказать, особенно когда учитель спросит:
Неточные совпадения
Бунт кончился; невежество было подавлено, и на место его водворено просвещение. Через полчаса Бородавкин, обремененный добычей, въезжал с триумфом
в город, влача за собой множество пленников и заложников. И так как
в числе их оказались некоторые военачальники и другие первых трех
классов особы, то он приказал обращаться с ними ласково (выколов, однако, для верности, глаза), а прочих
сослать на каторгу.
Расспросив подробности, которые знала княгиня о просившемся молодом человеке, Сергей Иванович,
пройдя в первый
класс, написал записку к тому, от кого это зависело, и передал княгине.
Тут должен был он остаться и
ходить ежедневно
в классы городского училища.
Не шевельнул он ни глазом, ни бровью во все время
класса, как ни щипали его сзади; как только раздавался звонок, он бросался опрометью и подавал учителю прежде всех треух (учитель
ходил в треухе); подавши треух, он выходил первый из
класса и старался ему попасться раза три на дороге, беспрестанно снимая шапку.
Он перевелся из другого города
в пятый
класс; уже третий год, восхищая учителей успехами
в науках, смущал и раздражал их своим поведением. Среднего роста, стройный, сильный, он
ходил легкой, скользящей походкой, точно артист цирка. Лицо у него было не русское, горбоносое, резко очерченное, но его смягчали карие, женски ласковые глаза и невеселая улыбка красивых, ярких губ; верхняя уже поросла темным пухом.