Источник: Словарь афоризмов русских писателей. Составители: А. В. Королькова, А. Г. Ломов, А. Н. Тихонов
МЕЖДУНАРО́ДНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к сношениям между народами, странами. Международная политика. Международное право. Международный обзор.
Все значения слова «международный»АРБИ́ТР, -а, м. 1. Посредник, судья по примирительному или третейскому разрешению споров; третейский судья.
Все значения слова «арбитр»ША́ХМАТНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к игре в шахматы, связанный с ней. Шахматный турнир. Шахматная партия. Шахматные фигуры.
Все значения слова «шахматный»КОМПОЗИ́ЦИЯ, -и, ж. 1. Строение, расположение и соотношение составных частей произведений литературы, искусства. Композиция романа. Композиция оперы.
Все значения слова «композиция»Процесс кодификации принципов, призванный превратить их в полноценное, облечённое в форму договора международное право, имел в качестве непосредственной причины желание заглушить этот шум.
Урегулированные международно-правовыми нормами международные отношения приобретают характер международно-правовых.
При регулировании права международных организаций в большей степени характерны диспозитивные нормы.
Она же могла выполнять роль арбитра в сложных судебных тяжбах.
История об этом умалчивает, зато хорошо известно, что на первом чемпионате мира по футболу в 1930 году на некоторых матчах ассистентами главного арбитра работали тренеры команд.
Они могут пытаться убедить других людей либо вызывая чувство вины, либо обращаясь в качестве арбитра к более высокому авторитету, а не к объективной логике.
А руки мои расставляли на шахматной доске фигуры, сваленные в кучу на подоконнике.
Поскольку всё это происходило на расчерченном для строевой подготовки плацу, то напоминало шахматную партию.
И этот пансионат в самом деле напоминал небольшой, будто игрушечный городок, окружённый, как старинный замок, бревенчатыми стенами с башнями в виде шахматных фигур.
Музыкальные композиции можно менять в зависимости от вашего настроения и состояния.
Каждую неделю приходили известия о новых цветочных композициях.
Это потрясающе, но в европейском искусстве такого вообще никто не делал, когда центром композиции являются даже не два лица, а психологическое состояние.