Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: риноскопический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
УДЕ́ЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Ист. 1. Относящийся к феодальному владению, уделу (в 1 и 2 знач.). Удельный князь. Удельный период.
УДЕ́ЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к единице измерения объема или массы тела (вещества) (обычно о физическом свойстве). Удельный вес (вес единицы объема вещества). Удельное сопротивление (сопротивление проводника с поперечным сечением 1 см2 и длиной 1 см). Удельная теплоемкость (теплоемкость 1 г вещества). (Малый академический словарь, МАС)
НАГРУ́ЗКА, -и, род. мн. -зок, дат. -зкам, ж. 1. Действие по глаг. нагрузить—нагружать (в 1 знач.). Идет нагрузка муки на пароход. Гарин-Михайловский, По Корее, Маньчжурии и Ляодунскому полуострову. Набережная как вымерла: ни разгрузки, ни нагрузки. Серафимович, Ветер. (Малый академический словарь, МАС)
УДЕ́ЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Ист. 1. Относящийся к феодальному владению, уделу (в 1 и 2 знач.). Удельный князь. Удельный период.
УДЕ́ЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к единице измерения объема или массы тела (вещества) (обычно о физическом свойстве). Удельный вес (вес единицы объема вещества). Удельное сопротивление (сопротивление проводника с поперечным сечением 1 см2 и длиной 1 см). Удельная теплоемкость (теплоемкость 1 г вещества).
НАГРУ́ЗКА, -и, род. мн. -зок, дат. -зкам, ж. 1. Действие по глаг. нагрузить—нагружать (в 1 знач.). Идет нагрузка муки на пароход. Гарин-Михайловский, По Корее, Маньчжурии и Ляодунскому полуострову. Набережная как вымерла: ни разгрузки, ни нагрузки. Серафимович, Ветер.
Все значения слова «нагрузка»Всё это можно объяснить лишь более высокой удельной нагрузкой на крыло и отполированной внешней поверхностью.
Вначале попытались поднять потолок самолёта путём снижения удельной нагрузки на крыло и применением более мощного двигателя.
Причина этого заключалась в отсутствии мощных высотных двигателей, эффективных средств механизации крыла и, соответственно, довольно низкой удельной нагрузки на крыло.