Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шестерённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Электролитическая диссоциация — процесс распада электролита на ионы при его растворении или плавлении. (Википедия)
ТЕО́РИЯ, -и, ж. 1. Логическое обобщение опыта, общественной практики, отражающее закономерности развития природы и общества. Теория имеет очень сильное влияние на практику. Чернышевский, Лессинг, его время, его жизнь и деятельность. (Малый академический словарь, МАС)
ЭЛЕКТРОЛИТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к электролиз. Электролитический метод добычи магния. Электролитическая диссоциация (распадение молекул электролита на ионы). (Малый академический словарь, МАС)
ДИССОЦИА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Физ., хим. Распадение молекул на несколько более простых частиц — молекул, атомов, радикалов или ионов. Термическая диссоциация. Электролитическая диссоциация. (Малый академический словарь, МАС)
Электролитическая диссоциация — процесс распада электролита на ионы при его растворении или плавлении.
Все значения словосочетания «электролитическая диссоциация»ТЕО́РИЯ, -и, ж. 1. Логическое обобщение опыта, общественной практики, отражающее закономерности развития природы и общества. Теория имеет очень сильное влияние на практику. Чернышевский, Лессинг, его время, его жизнь и деятельность.
Все значения слова «теория»ЭЛЕКТРОЛИТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к электролиз. Электролитический метод добычи магния. Электролитическая диссоциация (распадение молекул электролита на ионы).
Все значения слова «электролитический»ДИССОЦИА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Физ., хим. Распадение молекул на несколько более простых частиц — молекул, атомов, радикалов или ионов. Термическая диссоциация. Электролитическая диссоциация.
Все значения слова «диссоциация»Открыт хемосинтез, измерена скорость света, разработана теория электролитической диссоциации.
Вывод: изложение теории электролитической диссоциации в школьных учебниках химии требует тщательной содержательной и методической коррекции.
Сперва рисуем палочки, потом учим пестики и тычинки, а потом уже теорию электролитической диссоциации?