Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: джигитовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
СТРО́ИТЬ, стро́ю, стро́ишь; несов., перех. 1. (сов. выстроить и построить) также без доп. Сооружать, возводить, воздвигать (здание, постройку, сооружение). Строить дом. Строить мост. Строить железную дорогу. Строить баррикады.
СТРОИ́ТЬ, строю́, строи́шь; прич. страд. прош. строённый, строён, строена́, строено́; сов. (несов. страивать и троить). 1. перех. Соединить по трое, сделать тройным. Строить пряжу (ссучить втрое). Строить ряды. (Малый академический словарь, МАС)
ОСНО́ВА, -ы, ж. 1. Часть какого-л. предмета, на которой укрепляются остальные его части; каркас, остов. [Женщины] ставили решетчатые основы кибитки (юрты). Обручев, В дебрях Центральной Азии. (Малый академический словарь, МАС)
СТРО́ИТЬ, стро́ю, стро́ишь; несов., перех. 1. (сов. выстроить и построить) также без доп. Сооружать, возводить, воздвигать (здание, постройку, сооружение). Строить дом. Строить мост. Строить железную дорогу. Строить баррикады.
СТРОИ́ТЬ, строю́, строи́шь; прич. страд. прош. строённый, строён, строена́, строено́; сов. (несов. страивать и троить). 1. перех. Соединить по трое, сделать тройным. Строить пряжу (ссучить втрое). Строить ряды.
ОСНО́ВА, -ы, ж. 1. Часть какого-л. предмета, на которой укрепляются остальные его части; каркас, остов. [Женщины] ставили решетчатые основы кибитки (юрты). Обручев, В дебрях Центральной Азии.
Все значения слова «основа»Читатель должен считать твёрдо установленным, что цифровые вычислительные машины можно строить на основе тех принципов, о которых мы рассказали выше, и что их действительно строят, придерживаясь этих принципов.
Возможно, вы удивитесь, когда узнаете, что консенсус нельзя строить на основе компромисса.
Поэтому занятие лучше всего строить на основе единого сюжета или связного текста, а в играх и упражнениях использовать стихи и песенки.