Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фор-марсель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Стандартизованный тест — тест, имеющий спецификацию и определенные характеристики, стабильно подтвержденные на представительной выборке испытуемых. Предназначен для многократного использования. К стандартизованным тестам в системе среднего образования относятся Единый государственный экзамен в Российской Федерации, SAT и ACT в США, Matura в восточноевропейских государствах, психометрический вступительный экзамен в Израиле. Стандартизованные тесты могут использоваться для профессионального тестирования, например GRE в университетах США. (Википедия)
Стандартизованный тест — тест, имеющий спецификацию и определенные характеристики, стабильно подтвержденные на представительной выборке испытуемых. Предназначен для многократного использования. К стандартизованным тестам в системе среднего образования относятся Единый государственный экзамен в Российской Федерации, SAT и ACT в США, Matura в восточноевропейских государствах, психометрический вступительный экзамен в Израиле. Стандартизованные тесты могут использоваться для профессионального тестирования, например GRE в университетах США.
Все значения словосочетания «стандартизованный тест»Когда детей из обеих групп сопоставили по уровню речевой активности, способности проходить стандартизованный тест и умению понимать тестовые вопросы и отвечать на них, исследователи обнаружили, что наиболее существенные различия между детьми без расстройств аутистического спектра и детьми с такими расстройствами состоят в способности делать умозаключения (мыслить абстрактно и предлагать новые выводы или гипотезы), обмениваться эмоциональными сигналами (социально взаимодействовать, прочитывая чужие сигналы и посылая свои), проявлять сочувствие (понимать чувства другого человека), доверять другим и вступать с ними в контакт.
Однако, при всех недостатках стандартизованных тестов, сейчас мы разбираем такой вопрос: как добиться большего в овладении знаниями и в развитии творческих способностей.
Показатели эффективности педагога основывались на изменениях в достижениях учащихся, которые измерялись с помощью стандартизованных тестов.