Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мозаик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сентябрьский номер (англ. The September Issue) — документальный фильм об Анне Винтур, легендарном редакторе журнала мод Vogue. В нем раскрыты секреты закулисного мира моды, сделан акцент на процессе подготовки сентябрьского номера Vogue в 2007 году, который стал самым толстым глянцевым журналом из ранее изданных номеров — состоял из 840 страниц и весил около 2 кг. Подробно отражены основные стадии подготовки журнала к выпуску: выбор рубрик, модных трендов и аксессуаров, съемки фотоматериала, фото сессия для обложки, отбор финального материала. Также в фильме присутствуют фрагменты совещаний Анны Винтур с инвесторами Condé Nast International. Фильм был представлен в 2009 году. (Википедия)
Сентябрьский номер (англ. The September Issue) — документальный фильм об Анне Винтур, легендарном редакторе журнала мод Vogue. В нем раскрыты секреты закулисного мира моды, сделан акцент на процессе подготовки сентябрьского номера Vogue в 2007 году, который стал самым толстым глянцевым журналом из ранее изданных номеров — состоял из 840 страниц и весил около 2 кг. Подробно отражены основные стадии подготовки журнала к выпуску: выбор рубрик, модных трендов и аксессуаров, съемки фотоматериала, фото сессия для обложки, отбор финального материала. Также в фильме присутствуют фрагменты совещаний Анны Винтур с инвесторами Condé Nast International. Фильм был представлен в 2009 году.
Все значения словосочетания «сентябрьский номер»В противовес этому, обложка сентябрьского номера британского Vogue за 2019 год иллюстрирует идею коллективных усилий, лежащих в основе любых изменений.
Но опубликованная в сентябрьском номере журнала «Русский архив» работа была распоряжением правительства конфискована.
Эта мысль получила развитие в следующем сентябрьском номере, раскладная обложка которого представляла не только разнообразие лиц, но и труд нескольких фотографов, тем самым ещё дальше уходя от индивидуалистической парадигмы.